когда он вампир и влюбился в тебя:

1.3K 48 2
                                    

Макнэ - лайн:

Хенвон:

Одурманивает своих жертв своими пухлыми губами и внешностью ака "сошел с манги" . Действует очень осторожно, дабы не выдать себя, он очень хитр. Общается с девушками несколько дней, наслаждаясь очередной красоткой, потом при виде ночной луны, попивает сладкую кровь.
Тебе удостоилось встречаться с ним в парке, прогуливаясь темной ночью и подпевая песне, которая гремела в наушниках. Он шел за  тобой,повторяя за твоими забавными движениями, делаешь волну - он пытается сделать изящную волнистую линию, но у него получается какой - то абсурд. И вот, когда он плавно собирается начать движение, ты внезапно поворачиваешься и застаешь парня в неловкой позе.

- Айгу, - цокаешь.  - И с какого времени ты тут стоишь? -  скрещиваешь руки на груди и осматриваешь его с ног до головы. - Красавчик, повторяй за мной. Я тебе покажу.

Хенвон не знал, какого лешего он вообще за тобой повторял. У нее это получалось необычайно легко и красиво. С того самого дня, он научился делать волну и его танец больше не был похож на "дикий ужас" - как выражалась, теперь уже, любовь всей его жизни.

Чжухон:

Предпочитал всегда быть одному, он терпеть не мог, когда кто - то находился рядом. Следил за каждым человеком сидя на крыше дома и тихонько подбирался сзади. Его привлекало в новых жертвах не роскошные короткие платья, где лишь одним движением они бы смогла выставить на обозрение свои прелести, ну проще говоря, зад. Его привлекали девочки, которые были одеты довольно легко: джинсы и кеды. Он любил поиграть с ними в догонялки, потом заставлять подкашивать ноги при одном его взгляде.
Он увидел тебя, когда ты разносила газеты ранним утром. Было холодно, ты укрывалась тонкой рубашкой. Ему понравилась твоя работоспособность, Чжухон предложил тебе свою кожаную куртку.

- Ты же в одной футболке, заболеешь еще. - ты протянула обратно куртку, протирая опухшие глаза от недосыпа. Но он не принял куртку обратно. - Возьми, мне не нужно. - ты накинула куртку обратно на плечи парня.

- Бери. Я не чувствую холод. Брал только для  образа. - Ты засмеялась.

- У меня аж сопли текут от холода, как тебе не может быть холодно? Ты вампир чтоли? - Чжухон загадочно улыбнулся, ему стало интересно общаться с тобой, понравилась твоя открытость и уверенность. Твой запах был особенным, она ударяла совершенно по-другому. При виде тебя его сердце ускорялось в трижды, он становился застенчивым. А когда он спросил,  что же это может быть, ты ответила:

- Глупенький, это же любовь.

Чангюн:

У него не было времени и интереса играть со своими жертвами, он просто делал, как велело ему сердце. Других убивал, других мучал, за другими нравилось следить, но не убивать. Любил смотреть чего добивались в жизни, те люди, которых он отпускал. Ему была дорога его свобода и он решил больше не убивать, а лакомиться уже убитыми людьми, да, это звучит жестоко. Ему больше не приносило удовольствия убивать людей, он начал в какой - то степени их жалеть, они бы могли добиться самых вершин; он всегда был у забегаловки и застал тебя с отморозками, которые были пьяны. Он решается спасти тебя, несмотря на ужасный голод.

- Беги! - кричит он, кидая парней из стороны в сторону. Ты пустилась в бега, но бросать парня не хотелось, беря в руки кусок металла, ты закрыв глаза, бросаешься в бой.

- Успокойся. Все уже закончилось. - он отобрал из твоих дрожащих рук металл и проводил тебя домой. Впервые за несколько веков своего существования, он повстречал именно ту, которую не мог найти. Он нашел свою любовь.

WE LUV MONSTA X (REACTIONS)Место, где живут истории. Откройте их для себя