в своих целях и мечтах, пожалуйста, оставайся ребенком.
ты умеешь ходить, но раз за разом падал в детстве. мама была в восторге от твоих первых шагов. осчастливь ее вновь, достигая больших результатов. не сдавайся никогда, как не сдается малыш. он будет плакать и не понимать, не обращать внимания на насмешки. только на других обязательно посмотрит. на тех, у кого все получилось. сожмет крохотной кулачек и снова предпримет попытки. почему ты не можешь так? я верю в тебя.
сколько твоих мечт отпало с возрастом?
неужели ты так сильно боишься поверить в чудо? надейся, что увидишь падающую звезду. полетишь в Париж на выходные, увидишь пингвинов в живую, покатаешься на жирафе. черт, смотри так далеко, как только сможешь, а потом иди к этому. у нас с тобой ничего невозможно нет, все дороги открыты. действуй.
дружище, не стой на месте.
учись чему-то новому. будь то вид искусства, школьный предмет или просто хобби. развивайся во стороны. закрой глаза лишь на то, что не по душе, совсем не нравится. в детстве ты не умел есть с ложечки, что мешает научиться рисовать? все мы начинаем с малого, но приходим к грандиозному. я верю, что когда-нибудь мы взглянем на звезду, открытую тобой.
не потеряйся в этом мире,
но если что, иди по радуге.