《Она》 + итоги конкурса:

868 17 17
                                    

Она была той, которая никогда не унывала. Хоть больно, хоть обидно, она вытрет слезу, улыбнется своему отражению в зеркале и с гордой походкой идет ослеплять людей.

У неё не было худого тела, она не была 90 - 60 - 90, как сейчас требует индустрия развлечений и красоты; она была красива с жирком, который я любил потискать.

Она часто комплексовала из - за своих щек, а я буквально не мог оторваться от них, мне хотелось их кусать, целовать и что еще там бывает, я не такой уж и романтик...

У нее не было еле слышных шагов, ведь я слышал ее шаги уже где - то с кухни, и мне это нравилось, это означало, что моя маленькая несет  мне покушать свою вкуснятину.

Она обладала шелковистыми и длинными волосами, но хотела изменить свою прическу, говоря, что за длинными сложно ухаживать; а я отвечал: я за ними буду ухаживать.

Она смеялась настолько искренно и чисто, что меня не раз сопровождало чувство будто я в раю.

Ей не нравились её родинки, глаза,ямочки...она мечтала избавиться от них с ненавистью смотря на себя, но я доказывал обратное: её глаза, ямочки и вся она -
это нечто сравнимое с искусством.

Она выглядела роскошно в нелепых рясстянутых футболках с беспорядком в голове, ака воробьинное гнездо, она выглядит так, будто воскресла от гуччи и прада.

Мне нравилось наблюдать как она готовит, пританцовывая и подпевая песням ту-158 и Linkin Park;

Мне нравилось в ней все, я люблю ее и буду любить до конца своих дней.


Результаты конкурса:

Спасибо, всем моим зайкам,которые участвовали в моем первом,за все 15 лет жизни конкурсе, я очень ценю это💕

Спасибо за ваши потрясающие истории, для меня это было дозой мотивации, все достойны звания: 《Лучшая реакция》

Жизнь такая штука, что всегда приходится выбирать, выберу и я:

Итак, победителем конкурса становится ( барабанная дробь)

DyneAlleun

Спасибо за замечательную историю💕                 

WE LUV MONSTA X (REACTIONS)Место, где живут истории. Откройте их для себя