когда он вампир и влюбился в тебя:

1.5K 57 6
                                    

Хен - лайн:

Шону:

Он жестокий и хладнокровный, как ночь. Он обожал смотреть на то, как мучаются другие - плачут от боли. Бесконечно обожал этот запах страха, который течет по жилам - он смеялся. Охотился он только ночью - ровно в двенадцать часов ночи - нападал только на трезвых людей, потому что у пьяных, кровь не такая вкусная, она как соленная вода со вкусом чупа - чупса. Несмотря на свою жестокость, он никогда не нападал на детей, когда ребенок потерялся от невнимательности родителей, он помогал им, утешал, отводил домой...И вот в один день, его взор озарила ты: такая легкая, хрупкая, с очаровательными глазами. Ему стало интересно, какова на вкус твоя кровь, но не осмелился а тебе подойти. Каждую ночь, ты чувствовала чей - то взгляд и ускоряла шаг, а он сидел на крыше и всего лишь наблюдал, за такой прекрасной и нежной. Он влюбился.

Вонхо:

Всегда любил и увлекался девушками. Сводит с ума каждую вторую девушку, потом без жалости лакомится их сладкой кровью. Он встретил тебя в клубе, он сидел в окружении многих девушек, пытался сдерживать себя, потому что их запах был настолько чудесный, ещё немного и он бы выдал себя. В окружении таких красивых девушек, его взгляд пал именно на тебя, ты не была похожа на других. Отличалась простотой, но в это же время оставалась роскошной. Он был очарован тобой, прежде он никогда не чувствовал себя так.

- Что тебе нужно? - она повернулась, в хрупких руках держа баллончик с острым перцем.

- Не бойся, - он улыбнулся, глядя на баллончик. - Я всего лишь хотел познакомиться.

- С альфонцами незнакомлюсь. - он засмеялся, она в свою очередь, "якобы" ответила на звонок. - Да, оппа...Я у клуба...Ты уже идешь?...Уже бегу. - она даже не взглянув на парня, пустилась со  всех ног в бега.

Вонхо засмеялся, впервые его смех был таким чистым и искренним.

- Тебе же никто не звонил. -он опять пустил смешок. - Интересно.

Он следовал за ней почти неделю, пока не понял, что он влюбился.

Минхек:

Он был чистым и милым, как лучик света. Но ночью его облик моментально менялся, глаза становились красными , улыбка, которая освещала мир исчезала, он становился жадным и неутолимо голодным вампиром. Он всегда был на горе самоубийц , где собирались люди, которые устали от жизни или бедные влюбленные, тогда ему не приходилось убивать невиновных людей, они сами хотели умереть. Он любил поболтать с некоторыми людьми, а им в свою очередь становилось легко на сердце и мысль о прерывании жизни всегда испарялась, у них появлялась тяга к жизни. Тогда он их отпускает, он, бывает, радуется за них, искренно. Некоторым людям он облегчает смерть.
Холодной зимой он встречает тебя, когда ты пыталась немного испытать свою судьбу. Ты попробовала постоять на горе, стоя над небом и землей - между раем и адом.

- Зачем ты это делаешь? - слышишь голос сзади и оборачиваешься.

- Мне нужно успокоиться, - он еще долго стоял позади тебя, ожидая, что же будет дальше, - Мама, папа, у вас хорошо? - кричит она во все горло, смотря на звездное небо. - Я хорошо питаюсь, закончила уже школу и работаю. Я молодец! Я ужасно скучаю по вам...- утирает слезы и улыбается. - Хоть мне плохо, я улыбаюсь.  - шепотом говоришь ты.

Именно тогда у него появилось желание оберегать тебя, всегда защищать, подставлять свою спину. Именно тогда, он влюбился.

Кихен:

Выманивает своих жертв сладким голосом. Исполняет серенады о любви, заставляя трепетать сердца.   Медовый голосок - услада для ушей, которая превращается в жестокое кровополитие ночью.
Пропевая очередную серенаду, которая отдавалась эхом в высокой арке, он встретил тебя. Пьяная в стельку, ты плача подпевала песню вместе с ним.

- Почему плачешь? - поинтересовался он.

- Вы парни - козлы. Как он мог бросить, меня такую..А еще говорил, что я самая красивая! - и тут ты разревелась навздрыд, он испугался, не знал что сделать. С ним это случилось в первый раз, он засмеялся.

- Ты прекрасна, почему же плачешь? - он подошел к ней и запах сладкой крови ударил по голове. Он стал тяжело дышать.

- Почему ты так дышишь? Тебе плохо? У тебя астма? - она засуетилась, Кихен находил это смешным и милым.

С того самого дня, он нашёл ту самую, которой будет дорожить всю жизнь. В этой истории есть связь вампира с человеком, которая запрещена. Но любовь - есть любовь.

WE LUV MONSTA X (REACTIONS)Место, где живут истории. Откройте их для себя