Заказ: - Когда ты спишь без пижамы или без ничего

3K 82 3
                                    


           - Шону:

👼 он был категорически против такого открытия, ведь у вас даже первой близости не было.
Долго размышляя, он сказал громкое " нет "; боязнь, что он не сможет сдержаться и может причинить тебе боль - все никак не покидала его, и он не согласился. Возможно, после близости, он и разрешит, а пока спи в " теплой " одежде.

           - Вонхо:

👼Конечно, после того как ты явилась с заявлением, что будешь спать почти голая, его глаза засверкали. Он был рад, что ты спишь без ничего - это ему было в плюс. Теперь Вонхо может любоваться твоей фигурой, но спать ему будет немного некомфортно,потому что он все время будет хотеть тебя.

             - Минхек:

👼 ему будет без разницы. Совершенно. Спишь ты с пижамой или без, голая или нет, ему лишь чтобы ты была рядом. Но адреналин в крови все - таки будет бушевать, ведь ты рядом - голая, без ничего. Он будет пытаться успокоить своего дружка, и убить в себе  ненасытного зверя. Обнимая и мирно сопя в ушко, Минхек так и заснет.

              - Кихен:

👼 вы двое похожи в этом. Вдвоем спите без пижамы, и да, это слишком странно, но так вам намного удобнее.Только вот мемберы, которые зашли утром позавтракать или попить чайку, думают совсем про другое,  они долго сидят и думают над своей фантазией.

          - Хенвон:

👼заметит ли он вообще? Он первым вырубается и последним встает.
Даже если заметит, то просто ничего не скажет, ему лишь бы тебе было комфортней.

       - Чжухон:

👼 ему будет в плюс. Он любит щупать твой живот и гладить кожу. Даже если будешь спать в футболке, он специально будет поднимать и задирать её,  чтобы коснуться молочно - нежной кожи.

      - Чангюн:

👼 сначала он  не будет понимать что происходит. После пяти минут объяснения, он хищно улыбнется и кивком притянет тебя к себе, сильно прижимая. Ситуация схожа с Хенвоном и Минхеком - ему совершенно плевать, лишь бы ты была рядом.

WE LUV MONSTA X (REACTIONS)Место, где живут истории. Откройте их для себя