Шону:"Он знает все про тебя, можно сказать, видит насквозь. Ты пыталась быть более скрытой, но он читает тебя словно открытую книгу"
Сегодня был очень плохой день, ты поссорилась со своей семьей, не получила месячную аттестацию в университете и готова была плакать, но ты держалась , ты пыталась быть самостоятельной, и не показывала слабость своему парню.
- Как прошел твой день?А у меня сюрприз! - он тоже умеет быть романтичным, пытаюсь улыбнуться, уверена, улыбка выглядит фальшивой.
- Какой? Мне интересно! - сажусь за стол, и по привычке начинаю пересчитывать количество конфеток на столе, это уже привычка.
- Сюрприз! - парень входит с тортом в руках в виде сердечка, и я расплываюсь в улыбке, он такой родной; стоит, улыбка до ушей, в фартуке розового цвета, и протягивает мне торт, сделанный от всего сердца. - Это мой подарок. С успешным окончанием первого семестра! Ты у меня такая молодец. - момент, когда я очень сильно смущена, и расплакавшись бегу в его объятия.
- Спасибо, дорогой. - все ещё в слезах благодарю, а он без единого слова обнимает все крепче и крепче, потом целуя, он улыбается.
- И почему ты плачешь? Я специально приготовил торт, чтобы ты не плакала, дурочка. Ну и что, что не получила аттестацию? Сдашь в другой раз. Жизнь на этом не закончится, а теперь давай кушать и веселиться.
- Откуда ты узнал? Мне так стыдно.
- Твоя мама такая болтушка. - он зарывается смехом, и садится рядом. - Ты мне нравишься любая, и я все сильней люблю тебя, двоечница. - опять смех.
- Мне итак плохо, Шону. Ой, да пошло оно все! Врубай музон!
Вот так вот обычно грусть сменяется смехом и танцами.
Вонхо:
"Если тебе грустно всегда веселит, если ты раздражена - лучше не трогать, и дать немного времени остаться наедине с тобой"
Ты все никак не могла забыть того щенка на рынке, и вернулась домой очень грустной, ведь Вонхо не разрешил тебе его забрать. На улице было довольно темно, и ты не желала с ним разговаривать, ты готова была плакать, и маленькие щенячьи глаза остались в твоём сознании.
- Ты плохой. - еле слышно говоришь, но он услышал, и громко вздохнул.
- Т/И, прекрати. По условиям договора квартиры, нам нельзя заводить животных. Не грусти, малышка. - он кладет свою руку на твою, но ты вырываешься, и грозно смотришь на него.
- Кому нужны эти бумаги? Он наверно голодный, совсем остался один, а сейчас темно. - и все. Ты взрываешься слезами, плачешь как маленькая девочка у которой отобрали мороженое.
- Малышка, ну прости меня, не плачь, пожалуйста.
- Ты козел, Вонхо. - первый мат в его сторону. Да, его удивлению не было предела, он почувствовал свою вину, и выбегает из дома, натягивая ботинки . - Что?
- Раз уж ты так хочешь, я это сделаю.
Он ещё долго бегал в поисках того щенка, и наконец нашел. Он достает из куртки маленькое чудо, и улыбается, чувствуя свою вину, ты же в свою очередь кидаешься на него с поцелуями.
Теперь, раз уж у вас есть такое чудо, грусти уже нет.
Минхек, мой биас, мой принц, с Днём Рождения, любимый💋💔💔
Тот, кто является моей движущей силой, и тот, кто всегда убивает меня своей красотой, спасибо тебе за все💋❤
/ немного позже с остальными мемберами/