"Однажды" 2.

1.3K 42 7
                                    


Девушка спокойно расхаживала по дому, и пыталась сосчитать сколько здесь комнат. Между тем, проходя через большой дверью и маленькой дверью,она заметила маленькую подсобку, удивления ее не было предела. Кучу оружий и немного непонятных вещей, Джина ведь адвокат, именно тогда она забеспокоилась за свое будущее. Ей придётся защищать преступников,которые только прикидываются невиновными. Но парней она таковыми и преступниками не считала, другие возможно, засунули бы её в холодный подвал или выбросили куда - нибудь по дороге, они таковыми не являлись.

- Что ты делаешь? - слышит шаги приближения, но ее это совсем не смутило, она и дальше продолжила рассматривать совершенно новые для нее вещи. - Я с тобой разговариваю. - пояснил Чангюн.

- Вау, тут так много всего...Надеюсь,вы никого не убиваете. - нервно сглотнув, она все - таки посмотрела на младшенького.

- Нет. Отбрось все эти сомнения. Ты будешь спать в своей изначальной комнате. Одежду привезем завтра. - парень изучал девушку с ног до головы, и пытался прикрыть все оружия своей спиной.

- Если вы не убиваете людей, зачем вам все это. - указывая на оружия, Джина пыталась узнать от парня правду.

- Коллекционируем. - с ухмылкой проговорил парень. - Ладно, просто стреляем в руки или в ноги, чтобы просто отключить человека,но не убивать. Ты уверенна,что заснешь? Поверь, я не хотел тебя пугать, но раз уж ты так любопытна, я рассказал. - Чангюн скрывается за большой дверью, значит, это его комната. После услышанного, ее словно окатили холодной водой, но она оставалась уверенной, что с ней все будет в порядке.

Вернувшись в комнату, она встретила Минхека и Чжухона,которые активно пытались прикрыть шторы.

- О,ты здесь. Мы не знаем твоего имени и всего такого. Спустись пожалуйста на первый этаж, для дальнейшего знакомства. - быстро и доходчиво объясняя, парни ведут меня к первому этажу.

- Я - Джина. Пак Джина. Мне 19 лет, учусь на адвоката. Больше рассказать нечего. - уставилась она на потолок.

- Разве ты не должна быть в последнем классе старшей школы? - вылупился Кихен.

- Ну, я просто перешагнула на два класса вперёд, пошевелила извилинами и все. - гордо откинув голову, она посмотрела на Кихена.

- Мы совсем не плохие, просто забираем у плохих людей наркотики, спасаем женщин и детей, а плохих либо бьем, либо вырубаем. А также, у нас также есть родители и род деятельности. Каждый учится два раза в неделю в университете. - на веселей нитке закончил Минхек. - Ах,да, Чжухон, я и Шону-хен - выполняем заказы, а Чангюн - чистит за нами.

WE LUV MONSTA X (REACTIONS)Место, где живут истории. Откройте их для себя