Знаете фразу: сначала делаешь, потом думаешь? Сначала Мина радовалась, потому что Хенвон - тот самый парень, который одним прекрасным образом вылез из манги, весь такой идеальный и умный во всей школе, впрочем, как в дорамах и в самых романтичных книгах - чувствовал что - то похожее, как чувствует она. Он тоже замирал в виде её, он тоже ходил за ней почти всегда и ждал после школы, вставал перед ней, закрывая от солнца, только потому что, чтобы она поспала, и это не все...* * *
- Как дошла до дома? - с грохотом, Минхек садится рядом с Миной, перекидывая руку на её плечо.
- Ты меня проводил до самого подъезда. Какие тут могут быть проблемы? Спасибки. - нежно улыбаясь, она протягивает ему булочки, которые он любит. Всего за день, она многое о нем узнала: узнала, что он любит, какую кухню предпочитает, какую музыку часто слушает, где он одевается, такие незначительные вещи, правда? - Ты сделал английский? - Минхек лишь отрицательно машет головой. - Черт, нам конец.
- Хеджони, наша сладкая рыбка! Дашь списать? - состроив милые глазки, они обращаются к своей близкой подруге, но та лишь хмуро на них смотрит.
- Раз уж подлизываетесь, то делайте это правильно, хорошо? Я не люблю рыбок, и не люблю рынок Норянчжин. Так что, вы в пролете.
- Точно. Причём тут рынок Норянчжин? - спрашивает Минхек.
- Звучит довольно ритмично. Эй, стань репером. - Мина легко отшучивается, но Хеджон со взглядом грациозной тигрицы, поворачивает голову и начинает подправлять голос.
- Моя мечта - стать репером. Гм,гм, Чжухон, задай бит! - Чжухон, который спал, автоматом начинает что - то битбоксить. - Что вам зачитать? Йоу,хотите фристайл?
- Как тебе будет удобнее. - отвечает Минхек, ему это уже не нравится.
- Йоу, у Минхека есть хлеб. - уже на первой строчке, Мине становится что - то не по себе, она лишь продолжает странно и криво улыбаться и хлопать в ладошки, дабы не расстраивать свою лучшую подругу. - Хлеб! Не забудь запить молоко - о - ом! Йоу! Что с твоим лицо - о - ом? Йоу! Это мой крутой реп! Чжухон и я - лучший коллаб,йоу мэээн! - они заканчивают свой реп и Чжухон победно подправляет свою кепку и ждет реакции.
- А, да, ага, йоу мээн! - немножко странновато Мина даёт пять этому прекрасному коллабу и подавляется смехом.
- Мои уши. Что я только что услышал? Вы молодцы, йоу мэээн! - Минхек тоже сгибается пополам и начинает смеяться.
- Вам не понравилось? Ну, я хотела дать вам списать, видимо, не судьба. - отворачивается Хеджон.
- О, нет. Хеджон, он так шутит, да? - Мина ударяет Минхека в бок и стиснув зубы, говорит ему: - Не угодишь, получишь штрафные баллы.
- А, да, видимо эту шутку понял только я. Ты, определенно будешь крутым репером. Ты даже на unpretty rapstar победишь. Так что там с домашкой?
- Ладно, я вам обязательно дам билет на свой концерт, места будут поближе к сцене, чтобы вы созерцели моё прекрасное личико. - она протягивает им тетрадку по английскому и подправляет свои волосы и чувствует себя просто богиней.
- Спасибо, какое доброе сердце. - говорит Мина и принимается списывать домашку, смеясь с Минхеком.
- Хенвон, не мог бы ты помочь мне с этим заданием? - к Хенвону, который спокойно наблюдал за веселой компанией реперов, подходит новенькая - Пак Нарэ.
- Да, конечно. - Мина замечает их и начинает невольно злиться. Она видит, как она специально садится ближе к нему и краем глаза наблюдает за ним.
- Хы, смотри как она на него смотрит. Настоящая лиса. - говорит она Минхеку, и продолжает злиться. Посмотрим, - она подходит к ним и начинает внимательно изучать задание, которое она не может решить. Она ничего в математике не понимает, но решила хоть что - то сказать, чтобы Нарэ перестала смотреть на него, - Я думаю, что надо вынести х за скобку.
- Неправильно, нужно вынести у. Смотри, решается вот так. Мина, не мешай и не сбивай с пути. - говорит Хенвон.
- Я тебе мешаю? Ладно! Вот и прекрасно! - она не заметила, как сильно кричит и злобно вышла из кабинета.
- Что случилось? - за ней выбегает и Минхек.
- Он с ней флиртует! Видите ли, я ему мешаю! - Минхек громко заливается смехом, она в жизни не встречала никого с таким живым, искренним и светлым смехом. Она наблюдает как лучи солнца приветливо играют с его лицом, сама невольно улыбаясь.
- Где ты тут флирт увидела? Это просто ревность. Jealous. - от последнего слова, Мина немного потупила. - Да я тут несколько фразочек выучил. Буду теперь инглишем заниматься. - он гордо посмотрел на Мину и потрепав ей волосы, завел её в класс.
Видя, как Мина заходит в класс под ручку Минхека, Хенвона словно разрывает на части.
Если ревнует, то любит?