Заказ:Т/И-вампир, Чжухон-охотник

1.4K 34 6
                                    

в голове опять прокручиается событие, которое произошло ровно девятнадцать лет назад: два человека, жадно впиваются в шею хрупкой женщины, отец пытается спасти ее, нападая на монстров кухонным ножом, первым, что попалось под руку, чжухон сидит в шкафу, отчетливо все видя, через маленькую трещину.

он крепко зажмуривается, закрывая уши маленькими ручками, и все сжимая своего плюшевого друга, которого подарили ему родители, раздается оглушительный крик, и он открывает крохотные глаза. тех людей не было, а родители лежали на полу.

он был слишком юн, чтобы понимать, что родители уже никогда не проснутся, и наивно ждал всю ночь, чтобы утром снова разбудить их поцелуями.

ему было четырнадцать лет, когда он наконец-то прояснил,кем же были те люди. они были вампирами. с того самого времени с ним творились странные вещи, когда он сильно злился его глаза загорались красным пламенем, он с легкостью мог сложить пополам толстый металл, очень быстро бегал, забирался на высокие ограждения разом. он никак не мог это объяснить, и стал охотником на вампиров, чтобы отомстить за смерть родителей.

на дворе была ночь. легкий ветерок ласкал его лицо, когда он вышел на улицу, словно встречал и был рад ему. медленными шажками, оглядываясь по сторонам, Чжухон направлялся в знакомое ему место, известное как - дом вампиров.

он специально ходил по темным переулкам, где слово "свет" вообще не было знакомо около тридцати лет. в таких местах, вампиры легко убивали своих жертв и очень легко избавлялись от тел.

- хэй, хони! как дела, чувак? - у входа его встречает местный силач - джимо, который подрабатывал здесь охранником по ночам, он всегда дымил сигаретами и вокруг него была дымовая оболочка, образованная от вейпа и старых гусарских сигарет. ему было всего тридцать пять, а выглядел он на все пятьдесят.

в клубе всегда царила живая атмосфера. в каждый день недели здесь он был наполнен потными от танцев и пьяными от количества алкоголя в эритроцитах людьми.

чжухон всегда заказывал виски со льдом и садился в самый центр диванчиков, чтобы наблюдать за людьми, и опасался всех, ведь кто угодно мог быть вампиром.  

- привет, - он замечает девушку в кожаной куртке, которую еле - еле освещал свет, - могу я здесь сесть? - он оглянулся по сторонам, все диванчики были заняты, а он один занимал целый диван, он кивнул. - меня зовут Т/И, а тебя? - она слегка улыбнулась, протягивая ему жвачку, от неё доносился легкий запах лаванд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

WE LUV MONSTA X (REACTIONS)Место, где живут истории. Откройте их для себя