история любви Минхека

2.1K 66 3
                                    

пятница тёплого июля был замечательным днем,когда ты ждала своего любимого после работы.

надев свое платье,которое Мин считал,просто убийственным,приготовив все его любимые блюда,ты собиралась сообщить ему о потрясающей новости.

ты уже долго ждешь его,и начинаешь злиться и позвонить ему было самым верным решением.

- сегодня такой знаменательный день,ты где пропадаешь? я буду ждать тебя десять минут,или не расскажу. - когда он наконец-то взял трубку, ты выпаливаешь все на одном дыхании,и ждешь чтобы он что-то ответил. - язык проглотил? все я обиделась.

- вы девушка Ли Минхека? - слышу грубый голос в конце трубки.

- что? кто это?

- Я врач из больницы "Хангук" - одно слово и ты приходишь в истерику.

- что? что с ним? доктор,не молчите!

- вам лучше явиться в больницу.

совершенно ничего не понимая и не осознавая,мчишься с больницу.
в голове пролетело миллионы мыслей,и все перемешалось в одну большую гадость.
Минхек бы поругал тебя за такой настрой,твоя витаминка долго бы тебя ругала,ведь он как светлячок,
который освещает твой путь,он никогда не угасает,все продолжает светить,пока ты не найдешь свой путь,дорогу,решение...

даже не слушая объяснение врача и медсестры,которая только ещё больше нервировала тебя,ты врываешься в палату и видишь свое счастье.

истерически плачешь,но берёшь себя в руки,нельзя рядом с ним плакать ,даже если он в таком состоянии,нельзя.

- МинХек-а, просыпайся,слышишь?Вставай,ты поспишь дома, а после я тебе сделаю горячий шоколад,как ты любишь,а ещё я больше не буду будить тебя. Я больше не буду бить тебя и срываться по пустякам. - вытерев слезы,продолжаешь. - Я буду подолгу обнимать и целовать тебя,как ты любишь. Буду носить все светлое,а не в тёмных тонах,слышишь? Я ведь не люблю белое и розовое,как обычные девочки,но ради тебя,я буду надевать только такое. Мы будем чаще гулять и есть мороженое,замерзать,болеть,и согреваться рядом с друг другом,позовем Кихена,он же нас вылечит,правда? У нас скоро будет ребеночек, МинХек. Интересно,он будет похож на тебя или на меня? Это будет потрясающе.

проходят секунды,минуты,а дальше часы. за окном шумят грозы и вовсю барабанит дождь,вы любите дождь,но боитесь грозы.
тепло укутавшись в одеяло,словно кокон,сильнее прижимаешься к парню от боязни грома.

гром,гром, и ещё гром,только посильнее. зажмуриваешь глаза и вскрикиваешь.

- Т/И! -слышишь голос своего любимого,и сразу прижимаешься к нему,со всей силы,будто вы не виделись век,хотя это было так. - Я испугался за тебя,малышка. - столь родное слово из его уст,и ты таешь.

- глупый,это я должна пугаться. и что же ты здесь делаешь? ты должен быть дома. -бьешь его маленькими кулачками и дуешь губки.

- ты ведь обещала не бить меня. малыш этому свидетель.

- ты все слышал?

- да. - твой лучик снова улыбается. - ты не представляешь как я рад,спасибо.

- о,вы уже очнулись. вам лучше не напрягаться. ваш муж слишком много работает,поэтому ему лучше взять отпуск. - входит врач и тепло улыбается.

- доктор,а когда мне уже можно выпуститься? мне нужно ухаживать за моим малышом.

- завтра. мои поздравления. отдыхайте.

Опять полыхает гром и вы оба бежите в крепкие объятия друг друга.

- Надо быть внимательной, Т/И. Вот видишь,ты не так поняла эту ситуацию,и просто раздула из мухи слона.

- Ты же в больнице,как мне ещё реагировать!? - бьешь его в грудь,и он шуточно сгибается пополам.

- Я люблю тебя. - низкий сонный голос парня,последнее,что звучало,прежде чем вы погружились в сон.

WE LUV MONSTA X (REACTIONS)Место, где живут истории. Откройте их для себя