ты пахнешь мятой и шоколадом,
а на вкус как первый снег.сначала это было шуткой, но потом я начал замечать, что все чаще и чаще засматриваюсь на тебя в библиотеке. знал все твое расписание, где ты и с кем бываешь на переменах, какие книги тебе нравятся. можно было подумать, что я просто твой старый друг.
подозрение в мою голову начали закрадываться, когда стал тайком провожать тебя до дома. в мыслях крутилось, что никто не имеет права трогать мою маленькую девочку. о моем существование ты и не подозревала.
рисовать твои портеры и подбрасывать куда угодно было забавно. мелкие записки, букеты полевых цветов, конфеты и мягкие игрушки. задаривал так, словно уже был официальным молодым человеком. это приводило тебя в восторг и недоумение одновременно. безумно хотелось увидеть меня, да?
со временем страсть к слежке становилась все ярче. я без труда мог назвать твое любимое кафе, предпочтение в еде. график посещения танцев, когда ты возвращаешься домой в субботу после подготовительных курсов. кто твои друзья и родители. у меня была лишь информация, но тело требовало большего.
одержимость. поцеловать тебя, попробовать на вкус, схватить за волосы жесткой хваткой. оставить ссадины и царапины на всем теле, доставить боль и удовольствие. помешательство. во снах вытворять самые пошлые вещи, которые возможно придумать, но никогда не сотворить их наяву.
сейчас же мне светит лишь полжизни отдать психиатрической больнице, ведь оказалось, что людей нельзя так просто выкрасть, насиловать и расчленять.
× × × д о м у м о р я × × ×