Утро начиналось как всегда.
Будили меня в 6 утра соседи,у которых уже ремонт целый год.
Время до занятий было валом.
Я учусь на экономическом.
Пары начинаются в 10:30.Я успевала еще немного поспать, но мои соседи сегодня решили,поднять на ноги меня пораньше.
Я встала с кровати,и сразу же пошла в душ.
Я приняла душ,почистила зубы,умылась и на голове сделала хвост.
Мой наряд сегодня состоял из:клеточная рубашка в черно-красном,черные джинсы с завышенной талией и с дырками на коленях.
Ну и конечно же, всю эту красоту еще дополняли круглые черные очки.Вскорее я начала собирать портфель.
Да,я та девушка которая всегда носит портфель,ибо сумка давит на плечо и оно потом болит.
В портфель я положила какой-то учебник,пару тетрадок,пенал,и фотоаппарат.
У меня есть любимое хобби.
Фотографировать.Папа на 18-ти летие подарил мне скромную машину,и профессиональный фотоаппарата.
Я почти всегда ношу фотоаппарат с собой.Потому что прелестные снимки на телефон особо не получаются.
Еще я работаю.Мои мама и папа живут в Испании,так-как у мамы и папы там своя сеть больниц.
А в Украине,они не могут открыть её.Конечно, они высылают мне деньги.
Но не могу я же у них на шее сидеть.
Они и так подарили мне квартиру в центре Киева,еще и 3-х комнатную.Поэтому я подрабатываю,фото-журналистом в журнале "Лиза"
Они не плохо платят, к тому же там дружная команда.
Вся наша команда презентовали мне софтбоксы,штатив,объектив.
Это всё для фотоаппарата.Когда я подсчитала сумму всего этого,чуть не упала.
Это всё стояло 50 тысяч гривен.
Я одела конверсы,и потопала не спеша в институт.
Через час.
На часах 9:15.
До занятий еще час с лишним.
Подруг у меня в универе таковых и не было.
Только Валерия и Кира.Кстати в дали мне кажется, что идет Кира.
Да, это Кира.
Она подошла ко мне,и мы в знак приветствия обнялись.
-Привет,Катя.-сказала она.
-Привет,Кир.А почему ты одна?Где Лера?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...