Я решила что зря я делала вторую книгу, так что просто опубликую все части книги "Вдыхай мены снова" здесь.
_________________________-Фотографии не поддельные..
Я не верил что это происходит сейчас со мной.
Почему именно я?Почему я этого не помню?А главное как?
Я уже не ощущал своего пульса,но слова Алекса которые прозвучали потом,заставили моё сердце биться чаще.-Они то не поддельные,но здесь четко видно,что ты или спишь или без сознания.А ещё ты так развернут что не видно целовались вы или нет.
Я ещё секунду размышлял и принялся благодарить Алекса что он родился на этот свет.
-Господи Алекс,спасибо тебе большое!Если бы не ты,я не знал что делать бы.Спасибо что помог, и проверил!Я тебя всем своим знакомым рекомендовать буду!-сказал я и обнял Алекса чуть не расцеловав его.
Я дал ему 5тыс. гривен и бежал что есть силы к Кате.
Мне нужно сообщить ей об этом.
Она должна поверить.Я словил первое попавшееся такси и сел в него.
-Куда едем?-спросил таксист.
-В 5 больницу.
-Хорошо.
-Можно быстрее ехать.
-Молодой человек,вы же понимаете что это не возмож..-я положил на переднее сиденье купюру в 500 гривен.-Да,конечно,приедем быстрее гоночной машины.
Как же я рад!Словно маленький ребенок.Я так хочу побыстрее сообщить Кате эту новость.
Уже не терпится.
Это просто не передать словами как я рад.
Мне уже даже было плевать кто это всё подстроил,лишь бы Катя мне поверила..POW Катя.
Я открыла глаза и увидела перед собой девушку.Хотя нет, шлюху.Она была в очках и очень короткой юбке и топе.Когда она сняла очки я поняла что это..Настя..
-Ну привет , Катя.- сказала она и ухмыльнулась.
-Кто тебя сюда пустил?-сказала я , не понимая как её сюда пустили, ведь я даже Леру запретила пускать, не то что эту суку.
-Ну знаешь, деньги ведь всё решают.
-Зачем ты приехала? Хочешь полностью убить меня?Так чего же ты ждешь?Давай, убивай!-крикнула я и кинула в Настю журнал который попался под руку но так и не попала.
-Ну и дура! Тебе же хуже будет.
-хуже уже быть не может.-тихо прошептала я и сжала кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...