- Никита..-сказала я в полу голос.
Нееет, этого не может быть..
Сегодня же схожу в психушку.Я оторвала свою руку из его объятий и побежала оставив гитару.
Что со мной твориться?!
Это всё он.
Не было бы его сначала, то и не привиделось сейчас бы ничего.
Боже, в что я влипла?Я выбежала с ресторана напрочь забыв про деньги которые должна была забрать у директора за выступление.
Нужно забыть этот случай как страшный сон.
Блин, ну я же точно знаю что это был Никита.
Или наче почему я узнала его поцелуй??
Но я же чувствовала его на губах, и прикосновения тоже ощущала.
Может вернуться?
Нет наверное не надо.Я забежала в машину и села на водительское кресло.
Ну почему это происходит именно со мной?Почему именно меня преследует его образ, а может и сам он, хотя мне в это трудно поверить.
Я откинулась на спинку кресла и просто закрыла глаза.Как же меня всё это достало.
По началу я видела его в других людях, потом убивалась и даже хотела уехать отсюда навсегда, но меня отговорила Лера, которая была рядом каждую секунду после того как я узнала что самолет разбился и людей которые выжили почти нет.
Ведь тогда я угробила свое здоровье почти окончательно.
Нервы..Алкоголь по вечерам, да и не только по вечерам..Давление которое превышало норму, и из-за этого машина скорой помощи довольно часто стояла по моим подъездом.
Недосыпание, а точнее я вообще не могла уснуть с мыслей что его уже нет.Еще и соседи..Они постоянно устраивали скандалы.То им не нравится что в моей квартире постоянно шум, то меня дома нет и телевизор включен громко, то еще какая-то мелочь, к которой обязательно нужно придраться.
После недели без Никиты я превратилась в овощь, и просто лежала на диване, перед телевизором по которому были включены всегда новости.
После того как последний раз говорили о том случае с самолетом сказали что 4 выживших.
И это дало мне надежду.
Хоть и не большую, но надежду на то что Никита всё-же жив, и вот он нажмет на звонок на двери и я побегу ко входу чтобы поскорей открыть..Но так не бывает, а если и было где-то, то только в кино ,в жизни иначе, здесь все черным черно ,все равно, по большому счёту всем все равно ,ты одно
Одно микроскопическое звено
В миллиардной цепочке, якобы, «незаменимых»
Сказка про них, кстати, одна из моих любимых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanficРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...