Олег отменил все концерты и интервью на сегодня и завтра.
Фанаты в шоке.В социальных сетях об этом все только и пишут.
Большая половина фанаток, пишут что наверное у меня проблемы в личной жизни,и поэтому отменили всё до после завтра.
Порой я просто не понимаю,как мои фанаты так узнают что у меня случилось.
Они будто чуствуют меня.
Прям как в песне.
"Ты ведь не поверишь,
Но я всегда,
Чувствую тебя душой"Я уже пересмотрел пол ленты в инстаграме и немного в вк, но результата досих пор нет.
Я дзвонил раз 10 кате,но толку нет.
Она поверила что я ей изменил..
Как?
Она даже не разобралась в ситуации.
Вот так просто,взяла и поверила,тому что я мог ей изменить.За это время,пока фотография проверяеться,я успел уже придумать как скажу Кате о том что фотографии липовые,и фантазировал как она отреагирует.
А вот эсли фотография настоящая,я не подумал..Олег закончил говорить со всеми и сказал мне:
-Ты помнишь как с Катей происходило что-то странное?
-Эм..Ну..Нет.-сейчас я не на шутку перепугался.-А с ней что-то случилось?Ты говорил с врачем?
-Анафилактический шок.Сейчас она впринцепи уже отошла,но врачи говорят что ей нужно меньше нервничать,и она во сне кричит твоё имя.
-Как?Боже, что делать?Я могу ей чем-то помочь?
-Ещё доктор сказал что эсли будет больше радостных моментов,то это быстро пройдет.
-Как же мне её жаль..Господи,эсли фотография липовая,я найду тех кто её подделал и просто уничтожу их жизнь.
-А эсли это окажеться одна из твоих фанаток?
-Нет, ты что..Я не думаю что мои фанаты на такое способны..Это кто-то из круга Кати.Я уверен что это какие-то её забытые знакомые,с которыми она не ладит.
-Кстати..На носу новый клип..И не забывай об этом.
Сложно думать о работе,когда в голове лишь мысли о том чтобы всё было хорошо.
Я в шоке от того что сказал мне Олег..
У Кати анафилактический шок.От этого ведь,не дай бог конечно и умереть возможно.
От собственных раздумий которые приводили в шоковое состояние,я вздрагивал.
Но то что она кричит моё имя во сне,я удивлен ещё больше.
Обьяснить ей всё, будет сложно.POW Катя.
Я проснулась в другой,непонятной комнате.
Ко мне было подключено кучу проводков.
Стало немного страшно.
Что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...