-Выходи за меня.
Что?!
Это сон?!
Нет,это не сон.
Мне не послышалось,он сказал"выходи за меня"?
Да нет,он наверное пошутил.Он открыл коробочку в которой лежало золотое кольцо.
-Я..Я согласна.-от счастья у меня потекли слезы.
Никита обрадовался и обнял меня всей силой.
А после,поцеловал.
Как же я его люблю.
Больше всего и всех на свете.-Люблю тебя.-прошептал он на ухо.
-Я тоже тебя люблю.-сказала я и обняла его руками вокруг шеи.
Боже,мне просто не вериться.
Мой кумир-мой жених.
В 18 лет,я могла только мечтать,о столь романтичным,чуствительным,заботливом,с некой искрой в глазах,даже не с некой искрой в глазах,а с огромным пламенным огнем парне.На телефон Никиты пришло какое-то сообщение,и его счастливое лицо мигом сменилось на грустное.
С чего бы это?-Блиин..Катюш,извини Руслан сказал что в студию нужно бежать.Там меня хотят взять в какое-то шоу.-лениво протянул Никиты и ище раз обнял меня.
Катюша?!Он назвал меня так?Это что-то новенькое из лексикона Никиты.Хоть и безумно приятно,когда он так называет.
-Ничего,это же твоя работа.Я всё понимаю.-Ну тогда,я думаю что к семи в крайнем случае восьми,мы всё успеем.
-Ого,ну ладно.
-Ну я тогда побежал.Всё,пока,не скучай.-сказал он и в спешке чмокнул меня в лоб.
Мой телефон уже трещал от сообщений,наверняка Никита что-то забыл.
Когда я открыла вайбер,я увидела 4 входящих сообщений,и два из них были от мамы,и ище 2 от папы.Они с мамой мне написали одно и тоже.
"Кать,мы тут с одноклассниками встретились,хотим погулять с ними,вы нас с Никитой не ждите,наверное мы переночуем у Клары,а завтра с утра тогда уже к вам.
Я быстренько отправила маме,мол хорошо,и можете за нас не волноваться,на что мама ответила лишь понимающим смайлом.
Мда..И что мне делать?
Может..А нет.Не с кем.
Может подзвонить Лере?
Нее,она же с ремонтом помагает.
Кира?Неет,она слишком скучная чтобы развеселить меня,и сейчас начнеться"а чьи это цветы,а что это за куртка,почему здесь пахнет мужскими духами"и так далее.Впрочем,это же Кира,она всегда любит знать всё и быть третьими ушами.
Да,она не из тех,миленьких и добрых девочек,но я всё равно с ней дружу.Но связывает нас и не многое.Рефераты,списанные контрольные,самостоятельные...
Наверное сейчас,у вас вопрос"А где же была Лера?"
Дело в том что Лера сначала училась на дому,а сюда только сессию приходила сдавать,ну потом она поменяла свое решение и стала ходить в институт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...