POW Никита.
Куча мыслей смешивалось во мне..Что теперь делать?..Как дальше быть?.А как обьяснить..
Но где-то в голове затаилась мысль о той девушке из больницы.Я где-то её уже видел..
Эта мысль в голове не давала мне покоя, будто что-то тянуло к ней.
POW Катя.
..Мне ужасно плохо, ещё и эта шлюха пришла и ещё хуже сделала.
Я не могу находиться в этих четырех стенах..Мне кажется что это последние дни моей жизни.Здесь просто неимоверно душно и воняет медикаментами..
В комнату зашел мой лечащий врач и посмотрел на меня сожалеющим взглядом.
-Как вы себя чувствуете?-спросил он проверяя аппаратуру которая была подключена ко мне.
-Если честно..- по существу, я готова заказать гроб и попрощаться с Кирой и Лерой, ибо такое чувство что еще немного и я просто умру..Но тут ко мне в бедную голову пришел план.-Лучше.
-Лучше? Это странно..Но вообще-то это очень хорошо!Значит вы идете на поправку.
-Доктор, мне уже лучше , но в этих стенах мне будто становиться хуже..Может мне уже домой можно?
-Нет, вы что хотите чтобы у вас опять шок случился?
-Но доктор, я буду очень акуратна.-господи,так говорю как маленький ребенок.
-Катя, вы не сможете контролировать себя.Когда вам будет плохо вы даже можете этого не почувствовать.
-Нет, я буду следить за собой.
-Почему же вы так рветесь домой?
-Ну..Просто..
-Наверное парень уже заждался?- спросил доктор и искренне улыбнулся.
-Да..-сказала я , и к горлу поступил ком.
-Ну если такое дело..Значит так, будете звонить мне каждый вечер и утро и говорить о своем состоянии, еще я припишу вам витамины.
-Я согласна.-сказала я и криво заулыбалась .
Врач ушел подготовить выписку , а я тем временем собирала вещи.Их было не так уж и много.
Телефон, часы, деньги, и эта злосчастная фотография..Но лучше горькая ложь чем сладкая правда..
Собрав все вещи, я решила позвонить Лере. Как никак а она волнуется.
гудки..гудки..гудки..
-Алло, Катя, что с тобой?И какого чёрта Никита не с тобой?
-Алло..Лера, я тебе всё расскажу, если ты меня сможешь сейчас забрать с больницы?
-Хорошо..Сейчас подъеду.Буду ждать тебя у главного входа.
-Спасибо..Жду.
Я завершила вызов и стала ждать доктора, чтобы побыстрее свалить с этого места.
Как на удивление врач не стал долго писать все документы.
-Вот весь список витамин.-сказал он и протянул бумажку размером с обычным листом из тетрадки.-Это мой телефон вдруг чего.-он показал пальцем на шрифт среднего размера в документе.-А это твоя выписка.-он передал в руки мне 2 листа с мелким шрифтом и пожелал не хворать.
Я через боль в ногах и во всём теле быстро спустилась на нижний этаж и полетела в обнимашки к Лере.
-Привееет.-закричали мы в один голос.
-Божее, Катя что с тобой?Почему ты такая бледная?
-Лераа, я же говорила что расскажу всё дома.
-Лаадно, поехали быстрей.
Мы пошли на парковку, нашли машину Леры, и быстро завев мотор поехали по обедней суете Киева домой.
Я наблюдала за всем происходящем в городе, через тонированное стекло чёрного лексуса..Мы проезжали тот парк, в котором я встречалась с Владом..Почему этот конерт отдал мне именно Влад?А откуда он взял эти фотографии?Это что он фотографировал?
Блин..Мне точно нужен частный детектив..Где же его найти?..Хотя..
-Лера.-позвала я её не отрываясь от вида на деревья в окне.
-Что?
-А поможешь мне одного человека найти?
-Смотря какого.
-Ладно, дома скажу.
Через минут 10 мы были дома.Первым делом Лера начала расспрашивать.
Ну а что я?
Мне ничего не оставалось делать, как всё рассказать..Пока я всё рассказала я выплакала еще 2 ведра слёз.Сейчас мне кажется, что во мне абсолютно больше нет воды.Лера тем временем обматерила Никиту всеми словами которые только существуют в этом гребанном мире.
-А знаешь что? А покажи мне фотографию.
я достала скомканную фотографию из сумки и отдала её Лере.
-Вот гад!Всё, я поеду к нему на разборки!-сказала Лера и собиралась встать и пойти одевать куртку, но я её остановила.
-Лера, не надо..
-Что? Катя, я конечно знаю что ты больная, но не настолько же!Этого недо человека нужно наказать!
-Лераа, можно я сама?
-Ладно..Я наверное схожу за успокоительным.-сказала Лера и встала со стула.
-Не нужно..У меня есть.-сказала я и достала с холодильника бутылку красного вина, которую оставил у меня он..
-Наливай.
Я достала бокалы, и разлила вино долив почти до конца бокала.
Я выпила его до дна залпом.Сразу стало легче душевно..Будто ушли все проблемы.Но он всё равно на пьедестале моих мыслей..На телефон Леры кто-то позвонил и она резко изменилась в лице.
-Катя, там у родаков опять что-то случилось..Нужно бежать..Извини, ты главное не раскисай!
-Ничего Лер,я понимаю.
-Всё, пока я побежала.
-Пока-сказала я и мы обнялись.
Когда Лера ушла, я налила себе еще один бокал вина,только уже не полный.А половину.После выпитого напитка мне захотелось гулять.Поэтому я не спеша одела куртку и вышла из дома.Холодный воздух ударил мне в лицо.Точно также как и поступил со мной Никита..Ударил лицом в грязь..У меня такое странное настроение..Будто прямо сейчас могу сброситься с моста, а вроде бы и готова позвонить Кире и рынутся в клуб.На дворе почти никого нет.Только несколько бездомных собак которые искали еду.
Я просто ходила по городу, и забрела в тот парк.Мне в нем было противно находиться, поэтому я быстро пошагала дальше.Прохожие смотрели на меня то ли с отвращением, то ли с сочуствием..Хотя какое сочуствие?Конечно отвращение.Я переходила дорогу и вдруг из-за угла выехал чёрный рандж ровер(джип).
От испуга я упала на дорогу,но машина меня не задела.
Когда я собиралась подняться из машины выбежал..
ЧТО?!
ДА ОН ДОСТАЛ МЕНЯ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...