24.

152 8 2
                                    

Что?Этого не может быть.
Влад?!
Но как?
Зачем ему разлучать нас с Никитой?Ведь он заслужил на тюрьму,а чём заслужили мы с Никитой на такое обращение?
А может это вообще какая-то подстава?
Нужно всё выяснить.Надо встретиться с Владом.
Я решила уже не трогать Леру,и пойти спать.

***

Сегодня,в любом случае я должна всё узнать.
Наверное не буду сообщать Никите,про Влада.
Он и так занят,у него куча дел,а тут я ещё,как снег на голову посреди лета.
Я оставила Лере короткую записку,сказав что иду на прогулку.
Нельзя сейчас делать поспешных выводов.
Конечно,здравым умом я понимаю,что он в СИЗО,и никто бы ему не дал там телефон.
Это может быть одна из фанаток,у которой явно есть стаж,в чёрном юморе.
Собравшись по полной программе,а именно-диктофон который спрятан в карман и в случай чего маленькая скрытая камера на кармане чёрных джинс.
Готовля себя к самому худшему я шагала в сторону участка полиции.
Когда я вышла за пределы дома,на телефон кто-то настойчиво начал звонить.
Достав его,я на автомате ответила с улыбкой:

-Привет,Никит.

-Катя,привет.Ты же дома?У тебя планов никаких на сегодня нет?

-Никит,я сейчас..В больнице.-сказала я первое что в голову пришло.О чём же сразу по жалела..

-Как в больнице?В какой?Что вообще случилось?

-Никита,не нужно приезжать.Со мной всё впорядке.Я просто решила провериться.Каждые пол года я сдаю анализы,удостоверяясь,что моё здоровье в норме.-а я и не думала,что так убедительно умею врать.Чуть сама себе не поверила.

-Аа,просто анализы.Так я могу тебя забрать с больницы когда сдашь всё анализы.

-Никит,спасибо большое,но не надо.Я ещё потом в торговый центр за бегу.

-Ладно,как будешь свободна,скинешь смс или позвонишь.

-Хорошо.

-Пока.

Сейчас мне ужасно стыдно,за то что я обманула Никиту.Но потом же это пойдет на пользу.
Да расскажу я Никите что солгала,но не сейчас.

Дойдя до участка,я проверила диктофон,камеру и почти со спокойной душой открыла дверь в полицию.

-Здравствуйте,я могу встретиться с Владом Черных?

-Здравствуйте.А кем вы ему приходитесь?

Одна встреча-другая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя