Прошло 3 года.
Я уже опаздываю!!!Господи!!!Только третий концерт и уже опоздание.
Ох, как многое мне нужно вам объяснить.На сегодняшний день, моя карьера фотографа ушла на задний план.
Сейчас я пою.Как же мне взбрела в голову такая идея?
После того как случилась авария с Никитой..
От него не было ничего слышно, все думают что он..Даже не могу сказать это..
После его исчезновения моя жизнь превратилась в какой-то ад.
Хотя нет, это было хожу обычного ада.Это было что-то,что даже врагу не пожелаешь.
Каждый день моим верным и любимым другом было красное вино.
Я так была убита морально что хотела покончить жизнь самоубийством, но Лера вовремя приехала.Та что там насчет карьеры певицы?
Так вот, я изменила имя.
У меня настолько изменилась жизнь, что я теперь не Катя а Эльвира.И теперь не Суворова а Тугушева.
Чтобы проблем с изменением имя не было, меня не было в Украине 2 года.Я была в Испании у бабушки.
Пока я была там, мне полностью помогли изменить стиль.
Фамилию кстати взяла мамину девичью, а имя мы придумали с бабушкой.
Волосы теперь подстрижены, фигура намного лучше стала, научилась нормально делать макияж,любой бы фанат Никиты меня не узнал.Руслан Квинта так заинтересовался мной,что мы стали друзьями, а потом я решила оставить одно воспоминание о Никите.
Раньше он говорил что у меня довольно таки не плохой голос.
И когда я обдумала его слова, я приняла решение,что хочу попробовать петь.
И так сложилось что сейчас у меня больше миллиона подписчиков в инстаграме, и 4 клипа собственно и 4 песни.
Все песни были написаны мной, и все они предназначались лишь одному человеку..
Какому именно, не знает никто..Я закрыла дверь той самой квартиры и вышла из дома.
Там меня уже ждала моя машина.После того как я стала певицой, естественно у меня увеличился заработок , и я решила приобрести джип.
Я села в свою чёрную машину и попутно как всегда по привычке включила радио перед тем как завести мотор.
На радио были мои песни.
Теперь для меня это стало уже как стандартом утра.Спешка, мои песни на радио с утра, концерт, а потом все сначала.
Меня полностью устраивает моя жизнь, но в ней не хватает одного самого дорого человека, которого я к сожалению больше не увижу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...