37 глава.

114 5 1
                                    

Я проснулась от прекрасного голоса, который звучал в моей квартире.
Открыв глаза я ожидала увидеть Никиту возле себя, но в итоге только видела как он бегал по квартире собираясь на очередной концерт.

-Доброе утро.-сказала я пробегающему Никите, который повидиму направлялся в душ.

-Утро добрым не бывает.-протараторил он закрывая дверь ванной.

Ох..
Теперь это утро опять войдет в мой привычный день.
Как не крути, а просыпаться с криками Никиты что он ничего не успевает лучше, чем просыпаться в холодной постели под звуки противного будильника.

Я встала с кровати и одела халат.
Вчера Никита остался у меня.
У нас ничего не было, он просто не хотел уходить от меня и остался.

Мой живот требовал еды, поэтому я пошла на кухню.
То что творилось на кухне, просто сделало моё утро..
Никита с голым торсом готовил яичницу и в суматохе наливал кофе в чашки..
И как теперь тут есть?

-Садись кушать.-сказал Никита и поставил передо мной тарелку с яичницой и чашку кофе с запахом корицы приготовленного по собственному рецепту.

Этот запах корицы разнесся по всей кухни.

-Спасибо большое.-сказала я и начала уплетать свой завтрак.

-Не за что.-сказал он и сел напротив, отпивая глоток кофе.

Через минут 5 на тарелке ничего не осталось, а чашка уже стояла в посудомоечной машинке.

-Мне сейчас нужно будет уехать.Дать интервью для журнала. -сказал Алексеев, и натянул на себя белую футболку, через которую можно было заметить его пресс.

-А когда ты вернешься?

-Я постараюсь как можно быстрее освободиться.

-Хорошо.-сказала я и обняла его.

Никита накинул кофту и вышел из квартиры.
Вот что мне теперь делать?

POW Никита.

Я вышел из дома и остановил первое такси, которое как раз собиралось уезжать.
Назвав адрес, я включил свой телефон, который разрывался от звонков прошлой ночью.

Пока мы ехали к офису журнала, я прокручивал в голове вчерашнего утра и до вечера..
Всё же если бы Катя не начала сольную карьеру, то наверное мы бы и не встретились.
А если бы и встретились, то наверняка она бы не слушала меня.

Одна встреча-другая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя