10.юбилейчик

246 8 1
                                    

Я проснулась с хорошим настроением,ведь сегодня мне исполняеться 22 года.
Из кухни доносились прекрасные запахи какао и торта.

Я быстренько сходила в душ и переоделась в платье красного цвета с небольшим вырезом на спине,и оно чуть выше колена.
Макияж был невелик,но красивый.Подводка,тушь и помада матово-красного цвета.

После небольшого "перевоплащения" из ведьмы в нормального человека,я пошла на кухню.

Когда я зашла на кухню,я была просто в шоке.
Описать то что я чувствую сейчас,просто невозможно.

На столе стоял красивый торт с двадцати двумя свечками,возле торта стояли разные бутылки с разными напитками.

Красивый Никита,в своем черном комбинезоне и из красивым букетом роз,стоял и улыбался мне.

Такая же,просто неописуемая Лера,в  платье в пол,золотисто-белого цвета,с упомрочительным макияжем и из коробкой в руках.

Ко мне подбежала Лера:

-Солнце,мое!Поздравляю тебя,с Днем Рождения.Пусть все мечты,которые только пролетали в твоей голове сбываються.Ты никогда не сравнишься с кем-то другим,ты у нас самая необычная и  это во всех смыслах.Я бы ище говорила и говорила,но есть ище желающие тебя поздравить.-она обняла меня так сильно.-Мой подарок будет вечером.-шепнула она на ухо и отошла давая высказать свою речь Никите.
Меня тронули слова Леры и моя тушь немного потекла.

Ко мне подошел Никита:

-Катя.Хочу поздравить тебя с Днем Рождения!Желаю тебе счастья и успехов в карьере фотографа.Я повторю за Валереей,что ты у нас самая яркая и необычная,людей с которыми ты будешь сравнима,почти нет.-почти?что значит почти?-Я никогда не старался дружить с фотографами,девушками младше меня,но ты зацепила своей добротой.Это так банально,но от тебя и вправду веет счастьем.Сколько бы человек не старался,он не сможет пройти мимо твоей сверкающей улыбки.

Моя тушь конкретно стекла с ресниц,это было так трогательно,прямо до глубины душы,прямо к сердцу.

-Божечкии,спасибо вам большое!-сказала я и обняла их поочереди.

Никита умудрилмя поцеловать меня в щеку.
Легкий румянец появился на моих щеках.

Я поставила розы в вазу,порезара торт,и достала бокалы.

Я села на диван,где сидел Никита и Лера,а я села между ними.

Одна встреча-другая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя