Я открыла дверь,и увидела на пороге..
Влада?!
-Привет,Катя.Мне дома так скучно,и я вспомнил что мы с тобой так толком и не знакомились.
Я вспоминала тот случай с Никитой,приступ ревности,те слова "он тупо подкатывает к тебе,а ты даже не замечаешь"
У меня закралась мысль прогнать его,и сказать что я собираюсь спать,но моя совесть решила всё за меня.-Привет.Ну проходи,я поставлю чайник.
Влад прошел на кухню,и уселся на барный стул у стойки.
Я села напротив него,и ждала пока закипит чайник.
-А что к тебя за хобби?-спросил Влад,разглядывая мой интерьер.-Просто у тебя и обои в фотоаппаратах,и статуетки,даже какие-то дипломы или награды.
-Да,я очень люблю фотографировать,особенно людей которые улыбаються.
-Подожди,так ты помойму это..Ааа,так это ты брала интервью у ЯнГо,Марьяны Ро,Время и Стекло,Алексеева.
-Ага.А у тебя что за хобби?-я пыталась отвести подозрения что Никита мой парень,сама незнаю зачем.
-Ну как ты знаешь,я историк,ну вообще мне нравиться музыка.Я играю на гитаре и фортепиано.
-Оо,так я тоже играю на гитаре.
-Правда?!Здорово!А ты самоучка или в школу музыкальную ходила?
-4 года я ходила в муз.школу,и я сильно ненавидела сольфеджио и муз.литературу,поэтому бросила школу и учила сама.
-Та же фигня.Только я учился только 2 года.
Чайник закипел,я спрыгнула со стула и залила кипяток в чашки с пакетиками чая.
Поставив чашки на барную стойку,я вернулась на свое прежнее место.
-А ты сама интерьер подбирала?
-Да,я рисовала эскизы,а потом отдала мастерам,которые за 2месяца сделали ремонт.
С Владом,я и не заметила как на часах было уже пол второго ночи.
Оказываеться,он не тот за кого воспринимает Никита.
Владислав довольно добрый и хороший собеседник.
Мне казалось что я ему уже рассказала всё на свете,да и он мне тоже.-Влад,уже довольно поздно..Тебе не пора домой?И я устала,хочу спать.-пыталась я сказать что ему пора сваливать.
-Да,я наверное пойду.Спасибо за чай,за компанию.Ты завтра идешь в институт.
-Эм..Нет,наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...