23.

196 7 4
                                    

-27 апреля.

-Как совпало..Я тоже на 27 апреля была на концерте.

-Ого,класс!

-Это всё конечно хорошо,но сначала давайте разберемся с квартирой.-вмешался парень.

-Я могу дать вам номер нашей хозяйки дома.Через неё оформляются все покупки квартир.-сказала я так гордо,будто готова им предоставить бесплатный билет на концерт моего будущего мужа.

-Было бы не плохо.-я продиктовала номер этому парню,блин нада у него хоть имя спросить.

-А как вас зовут,а то уже минут 20 говорим,и незнаем как вас зовут.

-Я Лиза,сестра этого балбеса.

-Сама такая.Меня зовут Макс.

-Очень приятно познакомиться.Ну вы наверное уже знаете что я Никита.-представился Никита,и заодно улыбнулся своей очаровательной улыбкой,что у Лизы сразу глаза засверкали.
Ну неет,этот экземпляр только один,и он уже мой.
Ревность?Нет,просто демон ревности.

-Ну и меня зовут Катя.

Я предпочла держать такую таинственность,типа * а пусть ломают голову,в догадках кем я прихожусь Никите"
Ну а что?Мне даже стало интересней,кто первым спросит кто же я всё-таки Никите.

-Приятно познакомиться.-сказал Макс и Лиза в унисон.

-А вы можете хотя бы примерно сказать,много ли в этом доме квартир свободно,и примерная их цена.-Сказал Максим,изобразив с себя економного человека.

-Я знаю точно,что квартира над нами точно свободна,но продаётся она сейчас или нет не могу сказать.А квартиры в бюджете от 500 тыс.гривен и выше.

-Ладно,спасибо что уделили  внимание,будем сейчас дзвонить хозяйке.-сказал Макс и отошёл уже от двери набирая номер.

-Если мы здесь купим квартиру,то обязательно ждите нас в гости,или сами тогда прийдете.-Сказала Лиза и ушла к брату.

Мы закрыли дверь,и вернулись в гостинную.

-Кать,а может ты переедешь жить ко мне?-Эм..Переехать жить к Никите?Божечки,все я иду паковать вещи.Хотя стоп.Наверное рано.Блин,да какое там рано если мы скоро женимся?!

-Переехать?

-Ну да.Ну не я же к тебе.

-А почему?Как раз и если Лиза с Максом будут тут жить,может подружимся.

Одна встреча-другая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя