От себя:Короче,я не нашла автора,никто не хочет описывать сцены 18+,извините.Как нибудь,в лет 18-19 я опишу сама.Ахах.Моя фантазия вмиг,напридумала себе на перед,что будет,и как оно будет происходить.
Может ище рано?
Я вообще не готова к этому,нужно подождать.-Никит..
-Всё будет акуратно..-сказал он,и как только принялся расстегивать лиф,я быстро протараторила.
-Стой,я не готова.-Никита отдернулся от меня,и взял меня рукой за подбородок.
-Извини..Я наверное слишком тороплюсь..
-Никита, это ты меня прости..Я всегда всё порчю..Просто я не могу свыкнуться что теперь,у меня есть человек,которому я могу довериться,человек которому я могу рассказать всё до мелочи..
Он надел на меня майку,и обнял меня.
Когда я в его объятиях,мне кажеться что я защищена от всего на свете.Будто нет преград,и всё запрещенное вмиг стало обыденным.-Даже эсли это будет год или два,я всё равно буду ждать.-сказал Никита,и провел носом по моей щеке.-Может чай?-спросил он улыбаясь.
-Да,пошли я сделаю.
Мы пошли на кухню,я розлила кипяток в чашки,и положила туда же пакетики с чаем.
*звонок с двери*
-Ты кого-то ждешь?-спросил Никита глядя на дверь.
-Нет,вроде бы..-сказала я и подошла к двери.
Я открыла дверь,и увидела ужасающую картину..
На пороге стояла Лера.
Растекшая тушь,и улыбка,которая не сильно скрывала что,дела плохи.-Что случилось?!Лер?-спросила я,а Лера шмыгнула носом и сказала:
-Меня бросил Ян..А точнее,изменил!!!Представл..ик..Представляешь,захожу я в комнату а там..-сказала она и ище больше за ревела.
-Пойдем на кухню.-сказала я и мы пришли на кухню.
-Привет.-сказал Никита Лере.
-Привет..Никита.-сказала она,с удивленным лицом.
-Что случилось? Ты плакала?-немного взволнованно сказал Ник.
-Да подожди ты,щас она расскажет.-сказала я доставая из шкафчика бокалы и вино.-Чай отменяеться.-я поставила бокалы с бутылкой на стол,отодвинув чашки с чаем в сторонку.
Никита подошел к столу,и убрал один бокал,который должен бы быть мой,а потом налил вино Лере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...