Что же получается..Я теперь не смогу петь?
Нет, об этом мне даже думать страшно.-Доктор,а долго мне нельзя будет петь?-волнительно спросил я.
-Ну..Хотя бы неделю.
-Понятно.
Ну неделя это не месяц и не год,можно и подождать.
POW Катя.
В реальном времени.-Катя..Я не мог прийти к тебе раньше..-сказал Никита, сделав вид что он очень сожалеет об этом.
Жаль, что это только лживый вид.-Знаешь, а мне даже не интересно знать, почему ты не мог прийти раньше.Вот только жаль..Своих нервных клеток, которые я потратила на тебя.
-Не ври.Ты хочешь знать что со мной было. -сказал он и достал из кармана штанов телефон.
-Да иди ты к черту, хотя нет..Иди к своей шалаве.-четко сказала я, особенно выделив последнее слово.
-Смотри.-Никита дал мне в руки телефон, и включил видео из ютуба.
Я хотела отдать ему телефон, и сказать что мне абсолютно не интересно смотреть всякие видео и мое время сплывает на всякие мелочи.
Но когда я поняла что это видео екстренных новостей, а еще и когда усслышала и увидела их содержание, то вообще челюсть отвисла.
Никита чуть не побиг..Он один из тех четырех людей, которые чудом выжили, и он последний которого спасли.Еще бы минут 5 и его уже не нужно было и спасать- так заявил врач центральной больницы.
От этих слов мне стало страшно..Хоть и Никита изменил мне, но если бы он не выжил, то..Я просто не представляю этого..
Слезы потекли из меня дождем, холодным и осенним дождем.
Когда на глазах появилась пелена из слез, я почувствовала тепло на своем теле.
Я была в его объятиях..Таких нежных..В его руках будто и забываешь о всех проблемах..И будто вот сейчас он меня поцелует и скажет "Пойдем домой, все будет хорошо, теперь я рядом".
Но это лишь мои причуды.Своеобразный мираж.
Теперь, у него есть другая, та, которая слышит его утренее "Доброе утро" и вечернее "Спокойной ночи, родная".Никита отпустил меня и вытер слезы из щёк большым пальцем.
Мне одновременно хотелось оттолкнуть его и улыбнутся.
Нет ничего хуже этого чувства.-Мне нужно идти..-соврала я, когда почувствовала головную боль.
-Стой..Я должен тебе объяснить кое-что..
-В твоих объяснениях не нуждаюсь.
-Фотография реально подделка, и девушка на фотографие может это подтвердить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...