3:21.
Я открыла глаза,посмотрела в окно.
Синие небо,и темная улица.
Странно.
Это сон?Потом я посмотрела на часы.
Ого.Я так рано,вставала последний раз,когда на концерт Никиты собиралась.
В 19.Сам концерт был в 19:00.
Но я же такая предусмотрительная,чтобы ничего не забыть,встала в 3 часа.
Ну не дура?Тут мне пришла в голову мысль,что-то типа стишка.
Я нащупала в темноте тетрадку и ручку.
Открыв страницу,и сняв колпачек с ручки,я начала писать:Эти капли по телу,
Совсем не от дождя,
Знаешь,я заметно
На твоих руках таю,
И мы прячемся за полу мрак,
А дальше как?"(Слова конечно не мои,это из песни)
Не знаю почему,но именно эти строки пришли в голову.
Дальше мозг просто отказывался думать о продолжение.Ну и ладно.
Отложив тетрадь на её место,на полку с книгами,я пошла на кухню чтобы что нибудь попить.
В холодильнике я нашла ананасовый фреш в бутылке,купленный мной вчера.
Не церемонясь,я выпила его из горла.
Ну а кто здесь еще его пьет?
И моя лень не позволяла мне достать чашку из посудомоечной машины.В окне,всё также темно.
Мой мозг всё также отказывался думать продолжение.
Ну а я не знала что делать.Интересно,а где я буду фотографировать Никиту?
О точно!Надо ему позвонить и спросить,когда я смогу уже начать работать.
Позвоню ему в 10 утра.Оо,а Кира же говорила что приедет.
Позвонить сейчас?
Неет,я еще жить хочу.Переодевшись из пижамы в джинсовый комбинезон и белую футболку с пламенной надписью синего цвета "Рассвет", я привела себя в порядок, умылась, немного накрасилась,и начала делать свой мини завтрак.
А на завтрак у меня были хлопья с молоком и чай.
Когда я покушала,на часах было уже 5:53.
На дворе уже как раз светло.
У соседей стало очень шумно.Так почти каждый понедельник.
Стоны,крики,вздохи.Я уже не раз им говорила,что можно и потише,но как я слышу,они меня не поняли.
Ладно,у меня тоже есть не откладные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...