Мы сидели с Лерой на кухне, выпивая уже третью чашку чая.
Никакого алкоголя, никакого вина. Только успокоительный чай с мятой и корицой.
А успокоительный потому что Лере, уже в который раз отказали об аренде здания, для её осуществления мечты.-Я уже и половину товара закупила, а они отказывают мне.
-Ну попробуй ещё раз, может кто-то найдётся.
-Да я уже просто не знаю где искать.
-На сайтах поищи.
-На каких?
-На любых сайтах можно найти не большое помещение, за адекватную цену.
-Ну вот если ты такая умная, то возьми и поищи.
-Неет, я не могу.
-Ну а на каких мне искать?
-Думаю что на "OLX" можно найти.
-Ну я наверное дома найду..Ладно..Я буду идти. Засиделась я уже у тебя.
-Ну хорошо..-мы обняли друг-друга и Лера ушла домой.
Я решила пойти к Никите и предложить прогуляться.
Просто целыми днями дома, уже сидеть надоело.Открыв дверь спальни, в которой был Никита, я с порога чуть не схватила инфаркт..
-Кать..-Никита наверное тоже направлялся ко мне, и когда я открыла дверь, он стоял на пороге, тем самым мы оказались вплотную прижаты друг до друга.
-Ты хотел что-то сказать?
POW Автор.
-Да..Слушай..Катя..Ты..Готова стать моей женой?-Никита произнёс слова, дрожащим голосом..
Раннее он был уверен, что знал, что сказать, когда сделает ей предложение во второй раз, но при виде его возлюбленной..При этом взгляде карих глаз, Никита забывал практически всё на свете..
И как поют птицы..Сколько ему лет..Как его зовут..
А знал лишь одно: Он до потери памяти, любил эту девушку.
И сколько раз бы они не ссорились, и как бы Катя его не упрекала, да пусть они даже расстанутся, и он всё равно, отдаст своё сердце только ей.А Катя тем временем прокручивала слова Никиты, сказанные с великим трудом.
Она уже знала свой ответ ещё с того момента, когда увидела его на сцене в живую.
Да, тогда это были глупые фантазии подростка, но эти фантазии стали реальностью.
И сейчас, когда её кумир из 17-ти лет,стоит перед ней, и между ними нет расстояния, внутри будто слетелись все бабочки страны, и стали кружить там вальс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...