30 глава.

106 5 0
                                    

Собравшись со своими мыслями, я всё же решила взять тетрадку со стихами, и сдать её в какой- то известный журнал.

Я накинула куртку и побежала быстро ловить такси, которое едет до издательства журнала "Юная Леди".
Так как этот журнал читает много подростков, то моя статистика вмиг прыгнет вверх.

Словив такси я села в машину и назвала адрес.

По дороге к офису я перечитывала свои стихи.
Они были странные , но каждый стих имел своё воспоминание.
В основном все стихи были связаны с Никитой..
Каждый стих имел значение.
В каждой строчке я представляла образ Никиты..
В мыслях он был на первом месте.

-Приехали.-сказал таксист и я отдала ему деньги вытянутые из кармана.

Я побежала ко входу из кем-то столкнулась.
Моя тетрадка полетела случайным образом в человека с которым я столкнулась.
Это был мужчина лет 30-35, с идеально выглаженной рубашкой и идеально красивыми штанами, коричневого цвета.

-Ой, вы извините, это я на вас налетела. -сказала я и быстро хотела забрать тетрадку, но не судилось.

Мужчина начал вглядываться в слова стихов и округлил глаза.

-Извините, но это личное.-выдала я и резко выхватила тетрадь.

Я не придала значения этому мужчине, и его странным глазам и побежала искать кабинет редактора.

Здесь было столько кабинетов что можно было заблудиться.

Я остановила какую-то девушку и в спешке спросила:

-А где редактор инфы находиться?

-На втором этаже пятый кабинет.

-Спасибо.-проговорила я уже в пустоту.

Я нашла кабинет и постучавшись зашла в него.
Кабинет был большим и уютным. Повсюду были расставлены зеленые пальмы в горшках.Обои вроде бы однотонные,но они были с какими-то блестками и они освещали весь кабинет.
А всю картинку добавляла женщина лет 27-30, которая расслабленно сидела в кожаном кресле, и смотрела своими глубокими зелеными глазами через очки в экран монитора.

-Здравствуйте.Я могу к вам обратиться чтобы вы опубликовали материал?-спросила я и присела на стул возле её широкого стола.

-Здравствуйте, да можете. Что вам нужно конкретно,опубликовать?-ответила женщина с некой хрипотцой в голосе.

Одна встреча-другая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя