В квартиру зашла на вид молодая женщина,с ухоженым лицом,в руках у неё был чемодан среднего размера,и она обняла Никиту,а потом взглянула на меня.Странно,но она была очень похожая с Никитой.Может сестра?Хотя,у Никиты нет сестры.
-Привет,Никиточка.А кем вы являетесь?-сказала она.
Подождите..Это же..
Это же его мама!!
Капец!!!-А я..Я..-я не могла вымовить слова,мне было страшно что подумает она,может я ей не понравлюсь,может она запретит Никите общаться со мной.
Так,ладно нужно успокоиться.
Выдох,вдох.-Мама,это Катя.Катя это моя мама.
Мы пожали друг другу руки,она улыбнулась мне а я ей, стало немного легче на душе.
-Аааа,это же вы фотографируете!-сказала его мама, будто 3 года думала над этим вопросом.
-Да.-тихо сказала я.
-Мам,Катя моя девушка.-сказал Никита
Его мама,мягко говоря походу в шоке.
Она стояла с квадратными глазами,и из рук у неё выпала сумка.
Я ей не понравилась?-Дети мои,что же вы сразу не сказали!Наконец ты нашел приличную девушку!-сказала мама Никиты и обняла нас обоих.
Эм..Так я ей понравилась? !
Фух.Внешне понравилась,осталось понравиться морально.-Никит,сходи к чаю что-то возьми,печенья нет.-сказала я.
-Хорошо.-сказал Никита и чмокнул меня в щеку.
Теперь я и Елена наедине.Страхово конечно.
Я залила чай в чашки и поставила их на стол.
-Таак,ну рассказывай.Сколько тебе лет?-задала вопрос Елена.
-Мне 22.
-Так ты младше Никитки..
-Немного.
-А расскажешь как вы познакомились?
-Хорошо.
Я долго рассказывала про тот концерт,про то как он на интервью меня узнал,как он захотел у меня лично фотографии забрать,ну и на сам конец как мы поняли что любим друг друга.
Когда я рассказала всё до мелочи,я услышала хлопок входной двери.
Никита зашел в кухню и поставил пакет на стол.-А мне тут Катя,как раз пока ты в магазине был,рассказала как вы познакомились.А почему ты мне раньше не рассказывал про то,что у тебя появилась такая чудная девушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...