ДОСТАЛ УЖЕ!!
ДА ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОСТО ЗАБЫТЬ ЕГО?!Он выбежал с машины и начал извиняться за то что не увидел.
-Катя, как ты?!С тобой всё в порядке?-начал расспрашивать Никита и подал мне руку чтобы я встала с холодного асфальта..Но я конечно же её не взяла.
-Со мной всё будет в порядке когда ты исчезнешь из моей жизни!-прокричала я и собиралась уходить, но не тут то было..
Никита перекинул меня через плечо и понес в машину.
ЧТО?!ЧТО ПРОИСХОДИТ!!!???
-Никита, пусти!!!!!-орала я, а прохожие лишь улыбались и наблюдали за происходящим..Как можно быть такими равнодушными?
-Пока ты не выслушаешь меня, я никуда тебя не отпущу!- сказал он с некой грубостью и положил в машину, а сам сел на водительское кресло.
Я выбивала дверь машины, пыталась открыть её, но все попытки были тщетными.Он заблокировал двери машины.
Через нескольких попыток выбить стекло машины как из клипа снов осколки, я тихо села и заревела.
Никита видел что я плакала но всё также с напряженным лицом вел машину , похоже в сторону его дома.
Нужно набрать Леру..
Мне становиться страшно.
Нет..Лучше ей сообщение написать.
Я достала телефон, выключила звук и тихо стала набирать сообщение.
"Помоги мне, езжай в дом Никиты"
Я нажала на отправку сообщения.
Через секунды 2 оно вроде бы отправилось..Моя душа немного успокоилась.
Но не на долго..
Мы приехали к дому и Никита разблокировал двери.
Я быстро открыла дверь и рванула отсюда подальше.
Не успела я добежать до ворот как Никита перехватил меня и понес в дом.
Он открыл двери ключем и закрыл дверь изнаружи.
Всё спокойствие из-за сообщения отправленного Лере вмиг улетучилось.
-Идем со мной.-сказал он и куда-то звонил.
-Да я с тобой даже в один супермаркет не зашла!-грубо выдала я и подальше отошла от Никиты.
-Дай мне всё тебе объяснить! Ты же ничего не понимаешь! Ты просто поверила каким-то липовым фотографиям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...