Я открыла дверь а там Никита.
-Ты..Тут забыла..-сказал он и протянул мне телефон.
-Спасибо.-сказала я и взяла телефон.-А откуда ты узнал мой адрес?
-У тебя на экране блокировки,был написан адрес,я подумал что он твой и не ошибся как видишь.
Он еще минуту меня разглядывал,мне стало как-то неловко.
-Ладно,мне пора.Пока.-сказал Никита,и закрыл за собой дверь.
Ой..А что я хотела сделать?
Ааа..Точно!Девочек позвать.
С Кирой мне было весело,конечно я не могу сказать что Кира хуже а Лера лучше,или наоборот,но с Лерой я была знакома больше чем с Кирой,и Лере я могла рассказать всё, потому что мы с ней дружим с детства,а с Кирой с первого курса.
Сначала я позвонила Кире,потому что она свой телефон с рук не выпускает,а Лера больше пользуется ноутбуком и планшетом чем телефоном.
Кира ответила сразу после первого гудка:
-Привет,Катюх.
-Привет Кир.Гоу сегодня,гулять у меня,можно с ночевкой.
-Кать,я бы с радостью приехала,но меня оставили с дяди дочкой младшей сидеть.
-Блин,жаль.Ладно,давай там удачи.
-Спасибо,пока.
-Пока.
Кира не сможет.
Ну ладно.
Позвоню Лере.
Ну если и она не сможет,то я просто сдохну со скуки.
Лера отвечала гораздо медленнее.-Привет,Кать.
-Привет,Лера.Может сегодня ко мне гулять ко мне?Посмотрим киношку?
-Ты прям читаешь мои мысли!Мне дома,кроме того что выгуливать собаку,абсолютно нечего делать.
-Отлично!Заскочишь в магазин?Посмотришь какие-то вкусняшки,а то у меня в холодильнике мышь повесилась.
-Ахах.Хорошо заскочу.
-Давай,жду тебя.
Пока я ждала Леру,решила посмотреть телевизор.
Включив,я попала на музыкальный канал.
Там как раз,крутили клип "Океанами стали",а после него показали небольшое интервью уже из другого журнала.Там были почти все вопросы,такие же как и я задавала Никите.
Но ответ на один вопрос,меня удивил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...