Выйдя из царства,в котором мне нравилось лишь спать,я усслышала любимую песню,которая явно пелась в живую.
И голоса было два.
Быстро переодевшись в шорты и майку,я вышла на кухню.-И мой огонь,он никогда не кончиться,
Держи меня,мне без тебя не справиться,
Сгорать до тла,в твоих руках мне нравиться..К моему зрелищу выдалась такая картина:Никита сидит на диване,что-то делая на ноутбуке,а Лера готовит что-то на сковородке.
Стопээ..
А что он здесь делает?
Не, ну я понимаю он пришел в гости,но какого он в моем ноуте роеться?!Они увидели меня,и поприветствовали:
-Доброе утро.-сказала Лера.
-Доброе утро.-сказал он с подозрительной улыбкой.
Даже не подозрительной,а похотливой!
Я села рядом с Никитой на диван,и смотрела что же он делает в моем ноутбуке.
Он смотрел какой-то фильм.
Аа,ну эсли так то ладно,но эсли он будет рыться на рабочем столе, я его своими руками удушу.
Хотя кого я обманываю,я даже голос на него повысить не смогу..-Как спалось?-спросил Никита глядя на мою шею.
А я же..
Я же на диване заснула.-Леер,а я что телепортированию научилась?
-Тебя Никита перенес,он зашел ище в 10 утра.
На данный момент на часах,показывало 13:02.
Нормальненько так я поспала.В зеркале,которое было неподалеку,я заметила на своей шее,бардовое пятно.
Вот же..
Алексеев..-Я сейчас прийду.-сказала я и потянула Никиту за собой,на что он удивленно глянул и пошел за мной.
Когда мы вышли за приделы кухни,я начала свой сложный разговор,к которому готовилась эту ночь во сне.
-Никита..Я не готова развивать отношения,так быстро.
На Никите вмиг спала улыбка и счастливые глаза.
-Ты хочешь сказать что..То что я сказал для тебя,ничего не значило?
-Неет,ты не понял..
-А что тогда?
-Я просто хотела сказать что,не готова к этому..
-Глупенькая моя.-сказал Никита и обнял меня.-У меня и в мыслях не было такого сделать вчера,просто..-он отстранился и взял мое лицо к себе в ладони.-Просто ты мне нравишься.Очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...