2.

401 14 4
                                    

Сегодня тот день,когда я просыпаюсь под будильник,  а не под звук шуроповерта соседей.

Я встала с кровати,и уже мой телефон разрывался от звонков.
От хоть раз бы подумали, прежде чем звонить, нужно посмотреть на время,может человек спит.
Или он только встал.
Как я.

Я взяла телефон и провела пальцем по экрану,в сторону ярлыка "принять вызов".

-Привет.Катя, ты же не забыла про интервью?-это была моя начальница.

-Нет, Марина Викторовна.

-Хорошо,тогда жду тебя на 11, и не забудь взять диктофон и фотоаппарат.Ведь еще фотосессия будет.

-Хорошо, не забуду.

-Ладно, жду тебя.

Я начала собираться.
Для начала сходила в душ, потом переоделась в комбинезон в мятном цвете и конверсы такого же цвета.

Быстренько запарила овсянку,покушала,и побежала в офис.
А точнее,поехала на машине в быстром темпе.

Когда приехала,в офис,мне дали час на подготовку.

Ну там, фотоаппарат настроить, диктофон проверить,прочитать еще раз всё вопросы.

Прошел час.

Я была готова на все 100.
Но не была уверенна,что выдержу и не задам вопрос "Прочитал ли ты ту записку в розе?"

2 года назад.
Концерт Алексеева.
27.04.15.

Божечки!!Я стою возле сцены, в двух метрах от Никиты!!

Интересно.Он даст мне автограф?
Заберет ли мою розу для него с запиской.
А в записке я написала очень краткие слова,потому что думать о чем нибудь другом,когда стоишь возле помещения,уже из которого доносились репетиции Никиты,и думать о другом?!

Поэтому я написала
"Счастья тебе♥

Катя/Ria"

У меня был никнейм "Ria Mins, а потом я изменила его на Ria Alekseeva.

Вот я стою,и первая очередь на автограф, который он даст немногим,потому что это даже не было запланировано, была..

Барабанная дробь...

МОЯ!!!

Он просил открыть фломастер,точнее снять колпачек, но я не могла,а точнее у меня немного заложило ухи, он сам открыл фломастер,и расписался,я отдала ему розу, и он сказал мне спасибо, и улыбнулся.

Одна встреча-другая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя