Я открыла конверт,и достала оттуда какие-то фотографии.
Перевернув их я увидела Никиту и..
ЧТО?!
Никита и какая-то блондинка целовались..Они были в спальне почти без одежды..
Неет..Это наверное дурацкий сон..Нужно ущипнуть себя..Нет,это реальность.
Но как?
Мой разум стал меня покидать..В глазах стало темно.Ноги стали ватными.***
Я проснулась в странной белой комнате,с капельницой в руке.
Я в больнице.
Вспомнив всё что случилось вчера,я горько заплакала навзрыд.
Было очень тяжело дышать.
Значит всё что было между нами игра?А свадьба?
Перед глазами пронеслись все яркие моменты с Никитой..
Знакомство..Фотосессия на рассвете..Как мы ездили в Днепр..Даже вспомнился концерт..А потом первый поцелуй..Признание в любви..Первая ревность..Пламенные взгляды в мою сторону,из-за которых бросало в жар..Поцелуи которые сводили с ума..Безсонные ночи..Предложение..Оказался весь наш роман ошибкой.
Внутри такое странно чуство..Будто ты жива а вроде бы и нет.Вроде бы и живешь,а вроде бы и просто существуешь.Хотя нет.Теперь я уже точно просто существую.
В комнату кто-то зашел.
Быстро взмахнув из глаз слезы, я смогла увидеть кто пришел.Этот силуэт..
Он запомнился мне навсегда.
Наверное врятле я смогу его позабыть в будущем.-Привет.-он подошел ко мне и поцеловал в щеку.Так по родному..С Никиты был бы отличный актёр.
Я не отводила глаз от стены,и даже не пыталась посмотреть на Никиту.Не хочу его видеть..-Ты на меня чем-то обижена?-спросил тот и взял мое лицо в свои руки.
-Убери свои руки.-процедила я сквозь зубы.
Мне были жутко противны его прикосновения..Эти фотографии..Он на них держал девушку за пятую точку..Никита резко убрал руки,и непонятливо посмотрел на меня.
-Катя,что случилось?!Ты из-за того что я долго был на работе?
Я не хотела отвечать ему..
Слезы просто шли из моих глаз.Мне ужасно плохо,и физически и морально.-Катя что чёрт возьми происходит?!Ты можешь сказать хоть слово?!
Я сквозь боль,встала с кровати,дошла к сумке,достала с неё конверт.
Швырнув конверт в Никиту,я лягла обратно.POW Никита.
Катя очень странно вела себя.
Потом она швырнула в меня какой-то конверт,из которого выпали фотографии.
Я взял одну из них.
Я начал всматриваться в людей которые были на этой фотографии.
ЧТО?!
Это же я..
Но я не помню этого..
Как это произошло?!
О нет..Катя подумала что я ей изменил..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...