Я только сняла футболку Никиты, и надела на себя толстовку.
Я взяла телефон и карточку.Мой стандартный набор для "выхода в мир" и просто на прогулку.
Я спустилась обратно к Никите,мы предупредили его маму,что пойдем гулять,на что она всего лишь кивнула и улыбнулась.
Как только мы вышли из подъезда,мне на телефон,начал кто-то настойчиво звонить.
Я подумала что только Лера может так настойчиво звонить,но нет же,это мама.-Никита молчи,а то мама звонит.-сказала я и провела пальцем по экрану телефона,в сторону зеленой трубки.
-Привет, Катя!Как ты там?
-Привет,мам.Да,всё впорядке.
-Что делаешь?Не занята?
-Вот с Никитой гуляю.
-Ааа,Катя,у меня радостная новость!..-на той стороне линии,слышались какие-то помехи,а потом родной голос папы.-Мы уже возле Киева,так что встречай нас!!
Аааа!Клааас!Они приезжают!!Ураааааа!Как же я давно их не видела!
-Да,конечно,я уже бегу покупать торт!
-Ставь чайник,и жди нас у порога.-сказал папа и засмеялся.
-вместе с чайником ждать?
-Ну можешь и из чайником.
-Ахах,ладно давай.
-Всё, жди.
Я решила ничего не говорить Никите,ведь он не сказал мне про приезд,его мамы.Хотя он и сам незнал о нем,наверное.
-Никит,а давай ко мне пойдем?Но сначала надо в супармаркет заскочить.
-Зачем?Опять фильм,или чаек?
-Ну мне,не хочеться по парку ходить.
-Так,я тебя понесу.
-Неет,Никит.Всё,пошли в АТБ.
-Ну ладно.
Мы зашли в АТБ,накупили всяких вкусняшек,Никита взял себе бананы,он их только увидел сразу к ним побежал.Потом он умудрился меня посадить в тележку и катал по отделам,а я выбирала что нужно взять.Но потом охранник увидел нас,и как Никита кедами скользает по полу,сказал нам чтобы мы прекратили.
Мы за всё рассплатились,и Никита как истинный джентельмен, дал мне его телефон и кошелек,а сам нес пакет.Мы дошли до дома,я открыла квартиру,и мы сразу пошли на кухню.
На часах было уже 3 часа дня.
Я быстренько порезала торт и достала 4 чашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча-другая жизнь.
FanfictionРечь идёт о обычной девушке, имя которой не раз печаталось в журналах и газетах. Её жизнь это сплошная толпа людей которые хотят на фотосессию, казалось вроде бы в ней нет ничего особенного. Но что будет, если в её жизнь придет человек, который займ...