Глава 7

1.5K 32 0
                                    

Арина уснула мгновенно. Пережитый стресс лишил ее последних сил. Ее глаза закрылись, едва голова достигла подушки. Вот только сон не принес девушке привычного отдыха и облегчения. Проснулась она от настойчивого звука разрывающегося телефона. Голова гудела, словно растревоженный улей и Арина даже не сразу поняла, где находится.

-Алло, - сонным голосом произнесла она в телефон.

-Арина, ты что спишь? Ты почему на телефон не отвечаешь? – проорала в трубку возмущенная и взбудораженная Инна.

-Инна? – удивилась девушка, отчаянно пытаясь открыть глаза, которые в ответ закрывались сами собой, грозя вновь утащить ее в царство Морфея.

-Я тебе уже час звоню. Ты где?

-Я дома, - не понимая беспокойства подруги, ответила Арина. – Я звонила тебе. Ты мне не ответила.

-Я не слышала. Ты почему вчера ушла?

-Это долгая история, Инн. Давай, я потом расскажу. Я жутко хочу спать.

-Арина, какой спать? Ты во сколько легла?

-Как только пришла домой. Не знаю. В час или два.

-Ты на часы смотрела? Сейчас почти пять вечера.

-Что? – не поверила девушка и посмотрела на экран телефона. Часы показывали шестнадцать сорок восемь.

-С тобой все в порядке? Может, ты что-то выпила не то?

-Со мной все в порядке, Инн. Давай, я тебе потом позвоню.

Не дождавшись ответа, Арина отключила телефон и положила его рядом с подушкой. Она хотела встать, но веки будто налились свинцом, а тело стало каким-то невесомым. Девушка снова провалилась в глубокий и беспокойный сон.

Влад не находил себе места. Остаток ночи он провел, бесцельно разъезжая по пустынному городу, пока над горизонтом не забрезжил рассвет. Мужчина вернулся домой и вот уже несколько часов метался из угла в угол. Он не мог объяснить причину своего беспокойства, но он чувствовал нутром, что что-то происходит, что-то грядет и это что-то бродит совсем рядом. Он вглядывался в пробуждающийся от зимы сад, словно хотел среди деревьев разглядеть приближение причины своего странного состояния. Но там никого не было. Прислуга, будто ощутив настроение хозяина, попряталась по углам, не желая лишний раз попадаться Владу на глаза. Дом словно вымер, став похожим на склеп.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя