Глава 9

1.4K 25 0
                                    

Реальность ворвалась в мозг Арины легким ароматом цитрусовых и сигналом машины. Во рту пересохло. Казалось, даже губы потрескались от жажды. Она попыталась сглотнуть, но ничего не получилось. Совсем близко раздался какой-то шорох и мир закачался. Девушка открыла глаза, уткнувшись взглядом в черную кожу спинки переднего сиденья. Беглый осмотр показал, что она сидит на заднем сиденье машины, не самой дешевой и не абы кого, а самого Владислава Юрьевича, который внимательно наблюдает за ней в зеркале заднего вида, не делая никаких попыток заговорить или повернуться.

-Что случилось? – из горла Арины вместо знакомого голоса вырвалось некрасивое карканье. Девушка прочистила горло и повторила вопрос. Влад молчал, продолжая смотреть, внимательно, будто чего-то ожидая.

-Ты потеряла сознание, - наконец, ответил он.

-Не понимаю, как такое могло произойти, - Арине было неудобно перед шефом. – Но почему я в вашей машине? Где мы?

Она, наконец, посмотрела в окно. Они находились на стоянке возле ресторана.

-Ты заболела? – проигнорировал Влад все ее вопросы.

-Нет, нет, - девушка испугалась, что директор решит, будто у нее проблемы со здоровьем и уволит ее. – Со мной все в порядке. Просто там, в зале, было очень душно. Я как раз шла в туалет освежиться.

-Мне показалось иначе.

Влад не сводил с нее глаз, и от этого Арине стало не по себе. Она бросила взгляд в окно, будто ища там спасения.

-Хочешь вернуться в ресторан? – спросил Влад так, словно заранее знал ответ.

Арина уже хотела ответить утвердительно, но в последний момент что-то помешало ей сделать это. Она вспомнила свои ощущения перед потерей сознания и страх с новой силой опутал ее своими щупальцами, сдавливая грудь.

-Нет, но мне надо забрать свою куртку в гардеробе, - выдавила она из себя и уже собралась открыть дверь.

-Она лежит рядом с тобой, - спокойно произнес Влад. – И сумка тоже.

Арина удивленно уставилась на вещи, будто видела их впервые, потом перевела взгляд на мужчину. И в ту же секунду осознала источник своего страха. Им был некто иной как Влад.

-Откуда они у вас?

-Забрал, - коротко ответил мужчина.

-Зачем? – это было первое, что пришло Арине в голову. Уж слишком она была поражена своим открытием.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя