Время тянулось неумолимо долго. После обеда Арина решила сделать еще одну попытку проникновения в кабинет Влада. Слуг сейчас должно быть меньше. Уборка завершена, вещи выстираны, выглажены и развешаны по местам. Вся остальная работа происходила сейчас в подсобных помещениях.
Девушка вышла из комнаты и направилась к лестнице. На самом верху она остановилась, окидывая гостиную внимательным взглядом. Никого. Арина торопливо сбежала вниз и замерла, прислушиваясь. Тишина. Еще раз оглядевшись, она подошла к дверям кабинета. Сердце заколотилось в ритме барабанной дроби, когда девушка медленно открывала их. Арина проскользнула внутрь и замерла, прижавшись спиной к дверям. Руки дрожали, а ноги вдруг стали ватными. Но желание узнать тайну Влада толкало девушку вперед. Она осмотрелась. Слева высились книжные стеллажи. Дневник вполне мог находиться среди всех этих томов.
Арина пробежалась глазами по корешкам книг. Все они новые. А дневник явно должен иметь на себе отпечаток времени. Ничего похожего не наблюдалось. Она еще раз осмотрелась. Взгляд упал на стол. Чем черт не шутит? Девушка открывала ящики один за другим. Но ничего кроме канцелярских принадлежностей и деловых бумаг в них не было.
-Вы что-то ищете? – услышала Арина голос и испуганно захлопнула нижний ящик.
В дверях стоял Роман и смотрел на нее цепким взглядом, от которого становилось не по себе.
-Я..., - мозг девушки лихорадочно работал, придумывая ответ. – Я ищу лист бумаги и ручку.
-Почему вы не спросили у меня? – дворецкий не сдвинулся с места.
-Я не хотела вас беспокоить, - она попыталась улыбнуться как можно более непринужденно.
-Вы можете и должны беспокоить меня. Для этого я здесь.
Роман подошел к столу, выдвинул второй сверху ящик и достал оттуда пачку бумаги.
-Спасибо, - чуть нервно кивнула Арина.
-Ручку можете взять на столе.
-Х-хорошо. Тогда я останусь здесь. Хочу составить список покупок.
И с этими словами девушка устроилась на кожаном диванчике.
-Как пожелаете, - дворецкий склонил голову, после чего оставил Арину одну. Она медленно выдохнула, постаравшись сделать это бесшумно. Сердце из пяток постепенно возвращалось на привычное для него место. А вспотевшие ладони девушка в очередной раз вытерла о брюки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови (СИ)
VampireЛюбовь... Как много было о ней сказано, написано и спето! А сколько еще будет! Согласитесь, любить принца на белом коне или идеальную принцессу с золотыми волосами - это просто! А многие ли захотят полюбить чудовище? Ответ на этот вопрос очевиден. В...