Влад больше не мог находиться в четырех стенах. Снятый на окраине дом давил на него. Гончие снова и снова возвращались ни с чем. Он сам уже сбился с ног, рыская по городу и заглядывая в каждую подворотню, подвал или чердак. Одно он знал точно – девушка еще в городе.
С вечера пошел снег. Влад стоял на крыше многоэтажки, тщательно осматривая промозглый город. Уже давно зажглись фонари и неоновые вывески. Надежда на то, что Арина еще жива, таяла с каждым часом. На Влада нашло какое-то оцепенение. Он шумно втянул носом морозный воздух и мозг его пронзило неожиданное узнавание. К удушающему запаху выхлопных газов, еды, отбросов примешивался едва уловимый знакомый аромат. Влад рванул к краю крыши, поворачивая голову подобно флюгеру и пытаясь определить направление. Сначала ему показалось, что он ошибся, но вдруг аромат появился снова. Почти незаметный, тонкий, граничащий с придуманной фантазией, но мужчина вцепился в него мертвой хваткой. Он даже не стал отвлекаться на то, чтобы вызвать гончих.
Влад шел на запах Арины словно ищейка. Часто останавливался, теряя его снова и снова. Затем вновь улавливая ниточку, двигался дальше, менял направление, петлял дворами. Прошло не меньше часа, когда он оказался перед проржавевшими воротами какого-то заброшенного забора. Остов производственного здания чернел уродливой громадой. Влад снова принюхался. Здесь запах Арины ощущался особенно сильно. Он чувствовал, что ей страшно и больно. Мужчина выпустил своего зверя на свободу. Скрываться не стал, смело шагнув на территорию. Встречать его никто не вышел, что заставило Влада насторожиться. Он еще раз огляделся и прислушался. Ничего. Но он ощущал присутствие чужаков. И это были не люди.
Сознание вернулось к Арине буквально на несколько секунд, чтобы со всей силы обрушить на нее адскую боль во всем теле. Во рту ощущался металлический привкус крови, а внутренности будто разрывало на части. Откуда-то издалека послышались крики и что-то громыхнуло. Веки девушки медленно опустились и она с радостью скользнула в такую спасительную тьму, но ее снова вырвали оттуда самым наглым образом. Кто-то, кажется, куда-то ее нес, но в этом Арина не была уверена. Боль мешала думать, а потолок и пол поменялись местами. Открыв на мгновение глаза, она наткнулась на уродливую маску с клыками, которая отдаленно напоминала ей того, кто изначально стал виновником всех ее бед. Вместо крика из горла вырвался жалкий хрип и Арина окончательно отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови (СИ)
VampireЛюбовь... Как много было о ней сказано, написано и спето! А сколько еще будет! Согласитесь, любить принца на белом коне или идеальную принцессу с золотыми волосами - это просто! А многие ли захотят полюбить чудовище? Ответ на этот вопрос очевиден. В...