Глава 27

1.2K 24 0
                                    

С этой же улыбкой она вошла в гостиную, где ее встретил Роман.

-Госпожа, - он помог ей снять шубу. – Как прошла поездка?

-Прекрасно, Роман, - от распирающего счастья Арина готова была его расцеловать, но сдержала свой порыв. – А где Влад?

-Он в кабинете.

Не дослушав дворецкого, она помчалась по коридору, без стука распахнула дверь и тут же замерла на пороге. За столом в кресле сидел Влад, а напротив него в пол-оборота – Инна с ежедневником в руках. Обе девушки, увидев друг друга, оцепенели. Арина бросила на мужчину испуганный взгляд. Он выглядел спокойным.

-Арина? – недоверчиво произнесла Инна. – Что ты здесь делаешь?

И снова на Влада был брошен взгляд, но теперь уже растерянный.

-Она здесь живет, - ровно произнес мужчина, после чего челюсть его помощницы медленно поползла вниз. Но ей хватило ума и такта не уточнять подробностей.

-Я не знала, что вы здесь работаете, - запинаясь, произнесла Арина.

-Мы уже закончили. Инна, я завтра жду от тебя звонка.

-Да, Владислав Юрьевич, - девушка тут же поднялась и подхватила с соседнего кресла сумочку и пальто. – До свидания.

-Всего хорошего, - ответил ей Влад.

Проходя мимо Арины, Инна бросила на нее странный взгляд. Девушка же предпочла опустить глаза. Щеки и без того выдавали ее смущение. Когда дверь за секретарем захлопнулась, Влад поднялся из-за стола.

-Ты уже вернулась?

-Да, - встрепенулась Арина и тут же улыбнулась, вспомнив, зачем пришла. Она подошла к нему и заглянула в глаза. – Спасибо.

-За что? – мужчина смотрел в ее сияющие счастьем глаза и внутри него разливалось странное, доселе не известное ощущение.

-За то, что позволил встретиться с родителями. Я так скучала по ним.

Арина потянулась к нему и Влад не стал медлить. Он сгреб ее в охапку и, покрывая лицо и шею девушки поцелуями, усадил на стол, прямо поверх каких-то бумаг.

-Влад, Влад, что ты делаешь? – пыталась она уворачиваться, но мужчина уже стягивал с нее свитер. – Влад, подожди, что ты делаешь?

-Предпочитаю благодарность в другой форме, - тяжело дыша, ответил он, продолжая исступленно целовать Арину.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя