Лера встретила Влада без тени удивления. Она будто ждала его визита. Одетая в черное шелковое кимоно, женщина выглядела соблазнительно, но гостя ее прелести больше не трогали.
-Влад, не ожидала вновь тебя увидеть. Тебе уже наскучила твоя игрушка?
-Зачем ты появилась на балу? И как туда попала?
-Волка ноги кормят, а меня связи, - улыбнулась она по-змеиному. – А вот зачем? Просто развлечься. И посмотреть на твое новое увлечение.
-Ну и как? Посмотрела? – холодно спросил Влад.
-Посмотрела.
-Что ты ей сказала?
-Я? – искренне удивилась Лера.
-Не играй со мной, - взгляд мужчины тяжелым камнем лег на ее плечи, но женщину это не тронуло. – О чем ты разговаривала с Ариной?
-Ни о чем, - равнодушно передернула она плечиками. – Я просто сказала, что мне нравится ее платье и пожелала счастья рядом с тобой. Вот и все.
Внезапно Лера почувствовала на своей шее тиски и оказалась прижатой к стене.
-Не смей переходить мне дорогу, - яростно прошипел Влад. – Ты знаешь, как я поступаю со своими врагами. Пощады не будет.
-Как я скучала по твоей животной страсти, - губы Лера расплылись в похотливой улыбке. – Не хочешь вспомнить прошлое?
Мужчина тут же отпустил ее и сделал шаг назад. Он окинул женщину брезгливым взглядом и молча покинул квартиру. Улыбка на лице Леры в тот же момент превратилась в звериный оскал.
В ожидании Влада Арина нервно расхаживала по комнате. Она то замирала у окна, то присаживалась на край кровати, то прижималась лбом к холодному полотну двери. Что скажет она? Как оправдается? Поверит ли он? И как отреагирует на ее встречу с Александром?
Александр!
Арина прошлась по комнате.
Что он хотел ей рассказать? Неужели, похищение – не его рук дело? Тогда кого? Влада?
Девушка потерла виски. В глубине черепа начала зарождаться тупая боль.
Что он сказал перед уходом? О каком дневнике говорил?
От раздумий Арину отвлек стук в дверь. Девушка невольно вздрогнула.
-Да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови (СИ)
VampireЛюбовь... Как много было о ней сказано, написано и спето! А сколько еще будет! Согласитесь, любить принца на белом коне или идеальную принцессу с золотыми волосами - это просто! А многие ли захотят полюбить чудовище? Ответ на этот вопрос очевиден. В...