Глава 14

1.2K 27 0
                                    

Первым же делом, едва придя на работу, Арина трясущимися руками написала заявление на увольнение. Всем свой неожиданный поступок объяснила тем, что у нее тяжело заболела бабушка, проживающая в другом городе, и ей нужен был постоянный уход. Данная версия преследовала еще одну цель – немедленное увольнение без двухнедельной отработки. Поверили все, кроме Инны. Она окинула девушку подозрительным взглядом:

-Бабушка? Разве твои бабушки не умерли уже?

Если честно, то да, они умерли еще до того, как Арина закончила школу.

-Да, но это двоюродная бабушка, - на ходу придумала она очередную ложь.

Инна медленно кивнула.

-Владислав Юрьевич сможет его подписать только в четверг. Его нет.

От упоминания этого имени сердце Арины больно кольнуло, но она постаралась внешне остаться невозмутимой.

-А никто в его отсутствие не имеет право подписи?

Подруга задумалась.

-Может, Евгений Романович. Сейчас узнаю.

Коммерческий директор действительно имел право подписывать документы, пока Влада не было. И уже к вечеру Арина получила на руки свою трудовую книжку и расчетные. С работы она практически бежала, боясь, что ее ночной посетитель вернется гораздо раньше.

По дороге домой она купила пару газет с объявлениями. Ничего стоящего в них не было. Либо ее не устраивала зарплата, либо условия работы, либо сама она не подходила по опыту и квалификации. Мда, как-то опрометчиво девушка поступила. Впрочем, жалеть о содеянном она не собиралась. На некоторое время денег хватит, если не особо шиковать. А вот если станет совсем туго, то можно работать и не по специальности. Вон сколько требуется продавцов.

Ночью Арина долго не могла уснуть, постоянно прокручивая в голове визит Влада. Она до сих пор никак не могла найти объяснение своему поступку. И вряд ли виновато в этом было долгое отсутствие секса. Порой ее воздержание бывало и дольше. Да и шампанского она выпила не так уж и много. К тому же, по отношению к Алексу у нее же не возникло в тот вечер подобных желаний.

Арина в очередной раз перевернулась на другой бок. Скинула одеяло. В квартире было душно. Проворочавшись еще с час, ей все же удалось уснуть. И снова странный сон. Комната была погружена во мрак. Но она здесь была не одна. Она спиной чувствовала его присутствие. И все ее нутро сжималось от ужаса, но ни убежать, ни сопротивляться ему было не возможно. Руки гранитной тяжестью легли ей на плечи, скользнули к шее и тут же раздался треск ткани. Ее платье пришло в негодность, легко соскользнув с плеч. Его руки медленно скользили вдоль обнаженной спины. Каждое прикосновение отдавалось внутри болью. Она понимала, что он не остановится и не отпустит.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя