Всю следующую неделю Арина почти не видела Влада. Он уезжал, когда она еще спала, и возвращался, когда ночь была в полном разгаре. Но каждый раз он неизменно будил ее горячими поцелуями и бесстыдными ласками, на которые девушка отвечала с не меньшей страстью. И спустя несколько дней Арина поняла, что скучает по Владу. По его властному голосу, по его такому цепкому, ничего не упускающему взгляду и даже по его требованиям и приказам.
На третий день, вспомнив о необходимости покупки вечернего платья, девушка велела приготовить машину и отправилась в город. Признаться честно, она с трудом представляла себе, где может приобрести достойный предстоящего мероприятия наряд. Магазины, в которых Арина всегда одевалась, для этих целей не подходили. Первое, что пришло на ум – это крупный торговый центр на Ленина. Но обойдя его весь, побывав в двух довольно дорогих бутиках, девушка ушла ни с чем. И дело было не в том, что ей ничего не понравилось. Просто она не привыкла к пятизначным ценам и чувствовала себя среди всей этой роскоши крайне неуютно.
-Куда сейчас? – оглянулся на нее водитель, когда Арина устроилась на заднем сиденье. Она глубоко вздохнула.
-Даже не знаю, - растерянно произнесла девушка. – Мне нужно купить платье к предстоящему балу, а я даже понятия не имею, где такое продается.
-А здесь вам ничего не понравилось?
-А вы видели, какие там цены, Михаил? – заговорщическим шепотом спросила Арина.
-Эээ, - растерялся мужчина, - у вас нет денег?
-Я даже понятия не имею, сколько у меня денег, - также произнесла она.
-Думаю, что хозяин был щедрым.
-Вот только я к таким деньгам не привыкла, - расстроенная, Арина откинулась на спинку сиденья.
-Думаю, к богатству можно быстро привыкнуть, - передернул плечами водитель.
-Думаю, что мне привыкать не стоит, - тихо произнесла девушка.
-Давайте попробуем съездить в «Экзотик», - предложил Михаил.
-Хорошо, давайте попробуем, - кивнула Арина.
Предвкушая приличный доход, продавцы в магазине готовы были собственноручно раздевать и одевать девушку. Они улыбались так, что казалось, у них уже свело скулы. А их приторно сладкая учтивость вызывала в Арине стойкую тошноту. Но она терпела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови (СИ)
VampireЛюбовь... Как много было о ней сказано, написано и спето! А сколько еще будет! Согласитесь, любить принца на белом коне или идеальную принцессу с золотыми волосами - это просто! А многие ли захотят полюбить чудовище? Ответ на этот вопрос очевиден. В...