Глава 33

970 23 0
                                    

Чем дальше Арина читала дневник Влада, тем в большее оцепенение погружалась. Она все чаще стала откладывать его в сторону, не в силах больше узнавать все новые и страшные грани личности вампира, и вытирать непрошенные слезы, а они текли все обильнее. В какой-то момент Арина не выдержала и отшвырнула тетрадь с такой яростью, что та отлетела к стене, едва не рассыпавшись. Девушка с отвращением смотрела на нее, не понимая, как такое существо как Влад вообще способно что-либо чувствовать, кроме жажды крови. Она вскочила на ноги и нервно прошлась по комнате, схватившись за голову. В этот самый момент Арина поняла, что ей уже не спастись. Он не даст ей уйти. А если решит отпустить, то в мире живых она уже значиться не будет.

Первой мыслью было снова бежать. Но Арина отбросила ее, как нереалистичную. Она уже пробовала. Результат известен. Еще удивительно, почему он после этого позволил ей жить.

Девушка снова прошлась по комнате и резко опустилась на кровать. Мозг лихорадочно работал, ища выход. Но выхода не было. Она оглянулась на сиротливо лежащий на полу дневник и метнулась к нему, как к спасательному кругу, в тайне надеясь, что предмет желания Влада этот выход все же нашел и вырвался на свободу.

Но вместо этого Арина все глубже погружалась в личный ад этой незнакомки из позапрошлого столетия. К внутреннему омерзению и холодящему ужасу добавилось смутное ощущение узнавания. Словно она все это уже читала или... видела. Девушка оторвалась от чтения и нахмурилась. Ее не покидало стойкое чувство дежавю, что все это уже было. Но ведь она никогда прежде не знала ни о дневнике, ни о Владе. Дернув головой, чтобы прогнать странные ощущения, Арина вновь окунулась в жизнь вампира, точнее его жертвы. Иного слова она подобрать не могла.

Я подарил ей тринадцать темно-бордовых роз, как знак моей страсти. Но она бросила их к моим ногам...

Арина дернулась, а душу ее затопил леденящий холод. Тринадцать роз. Темно-бордовых роз. Именно столько ей когда-то подарил Александр. Влад же дарил только белые. Почему?

Девушка растерла затекшую шею и перевернула очередную страницу. Да, к ней Влад был более благосклонен. Впрочем, она и не сопротивлялась как та женщина. Хотя помнится, мужчина не особо на чем-то настаивал после ее возвращения. Он готов был принять наказание. Или это была лишь игра, дабы получить ее согласие?

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя