Глава 25

1.1K 25 0
                                    

Ужин проходил напряженно. С самого его начала Влад не произнес ни слова, а Арина, чувствуя его настроение, не хотела лишний раз привлекать к себе внимание, молча ковыряясь в тарелке.

-Чем ты сегодня занималась? – неожиданно услышала она вопрос и сначала даже не поняла, что обращен он был к ней.

-Я? – переспросила девушка. – Чем я могла тут заняться? Могу сказать, что моя спальня имеет размер двадцать шагов на двадцать пять. На лестнице двадцать две ступени.

Влад удивленно уставился на нее.

-Влад, чем я могла здесь заниматься? Выходить мне запрещено. Работы у меня нет. Что я могу тут делать?

-Завтра ты поедешь к родителям, - он снова вернулся к своему бифштексу.

-А послезавтра? Через неделю? Чем мне заниматься в этой золотой клетке? – выкрикнула Арина и тут же испугалась собственного порыва, до боли сжав руках столовые приборы и глядя в тарелку.

-А чем бы ты хотела заниматься? – спокойно спросил Влад.

Девушка подняла на него робкий взгляд. Он продолжал сосредоточенно жевать, запивая еду вином и совершенно не глядя на Арину.

-Я бы хотела работать, - несмело произнесла девушка.

-Ты могла бы вернуться в «СтройДорСервис».

-Нет, - тут же резко ответила Арина и поспешила пояснить уже спокойнее. – Я не хочу, чтобы о нас с тобой ходили разговоры в компании.

-Тебя так волнует чужое мнение?

-Да, волнует. Я хочу найти работу где-нибудь в другом месте.

-Я подумаю, - произнес Влад, но девушке отчего-то казалось, что он уже принял решение и было оно не в ее пользу.

-Почему ты решил отпустить меня к родителям? – осторожно спросила Арина после недолгого молчания.

-А почему нет? Ты уступила мне, я уступаю тебе. К тому же, одну я тебя все равно не отпущу.

-Ты поедешь со мной? – напряглась девушка.

-Нет. С тобой поедет охрана.

-Охрана? Влад, как я объясню это родителям?

-Это твои проблемы. Впрочем, ты можешь и не ехать.

-Я поеду, - сквозь зубы выдавила Арина. – Но я не понимаю, зачем мне охрана? Боишься, что сбегу? Я не сбегу, Влад. Обещаю.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя