Когда Арина вышла из ванной, вытирая голову полотенцем, то обнаружила в комнате Мириам и завтрак на двоих.
-Доброе утро, Арина, - поздоровалась женщина, поворачиваясь к ней от окна.
-Доброе утро, - настороженно ответила девушка.
-Как ты себя чувствуешь?
-Нормально.
-Как спала?
-Это же вы подлили мне что-то в чай.
-Тебе нужно было как следует отдохнуть. Без моего фирменного снотворного ты бы не смогла уснуть. Давай позавтракаем.
Мириам прошла к столу и первой уселась. Арина некоторое время постояла в нерешительности, но потом все же приняла предложение ясновидящей, хотя аппетит отсутствовал напрочь. Женщина разлила кофе по изящным чашечкам и стала намазывать джемом поджаристый тост, бросая внимательные взгляды на Арину.
-Ты готова к встрече с Вильгельмом?
-Разве мой ответ что-то изменит? – девушка обхватила ладонями свою чашку.
-Он ничего тебе не сделает. Просто выяснит обстоятельства произошедшего.
-И потом меня отпустят? – Арина с надеждой посмотрела на ясновидящую.
-Думаю, тебе придется остаться здесь до суда.
-И когда он состоится? – она понуро опустила голову.
-Это решать Вильгельму. Кстати, он назначил встречу на одиннадцать. Давай поторопимся.
Вместо ответа девушка поднялась и, прихватив вчерашние вещи, закрылась в ванной. Мириам отложила тост и тяжело вздохнула. Она надеялась, что Арина уже успокоилась и пришла в себя. Но судя по всему, до этого было еще далеко.
Особняк Вильгельма произвел на Арину неизгладимое впечатление. До его кабинета они шли очень долго, петля по коридорам. И повсюду девушка отмечала роскошь и непревзойденный вкус владельца. Никакого пафоса, аляповатости или каких-то кричащих вещей, что так присущи современных состоятельным людям, здесь не было. Каждая вещь была к месту и несла лишь ей присущий смысл.
Мириам уверенно постучала и, дождавшись, ответа вошла. Арина перешагивала порог, с трудом пытаясь унять бешено бьющееся сердце. От волнения и страха скрутило желудок. Но когда она подняла глаза, то встреча с Вильгельмом показалась ей незначительным поводом для испуга по сравнению с тем, что на нее в упор смотрел Влад. Девушка задохнулась от ужаса и попыталась сбежать, но ноги будто приросли к полу. Не в силах отвести взгляда, она продолжала смотреть в черный омут глаз вампира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови (СИ)
VampireЛюбовь... Как много было о ней сказано, написано и спето! А сколько еще будет! Согласитесь, любить принца на белом коне или идеальную принцессу с золотыми волосами - это просто! А многие ли захотят полюбить чудовище? Ответ на этот вопрос очевиден. В...