Занимаясь поисками беглянки, Влад совершенно забросил дела, за что и поплатился. Его компания проиграла два крупных тендера.
-Как такое могло произойти? – медленно спросил он, в упор глядя на своего заместителя. Мужчина весь съежился под его взглядом.
-Мы не успели вовремя подать заявку. К тому же, заказчик требовал личной встречи с вами.
-Я был занят! – рявкнул Влад так, что все присутствующие на совещании подпрыгнули и испуганно переглянулись. – Что еще?
-Банк требует погасить кредит, - нерешительно произнес лысоватый мужчина в очках.
-И в чем проблема?
-В компании нет денег. Все они было вложены в последний проект. Мы собирались получить вливания, когда выиграем тендер, а теперь...
-Перекредитуйтесь, - велел Влад.
-Пробовали. Обратились в три банка. Они подняли проценты.
-Почему? Мы ведь работаем с ними не первый год.
-Говорят, что изменились условия на рынке, - пожал плечами докладчик.
-Хорошо, пришлите мне их предложения. Я подумаю, что можно сделать. У нас есть еще проекты?
-Мы сейчас ведем переговоры с одним гостиничным комплексом. Но не очень успешно, - отозвался тот, кого Влад обвинил в проигрыше в тендере.
-Так сделайте так, чтобы они были успешными, - зло бросил ему директор. – Иначе, зачем мне такой зам, если я не могу ему доверить свою компанию? Есть еще что-то, что я должен знать?
Все присутствующие обменялись вопросительными взглядами, но промолчали. Влад махнул рукой, позволяя им уйти. Повторять дважды не пришлось. Спустя минуту, мужчина остался один. Он встал и подошел к окну. Перед ним как на ладони лежал весь город, его город. И он не имеет права отдать его никому. Но, похоже, сейчас для него наступили не лучшие времена.
В дверь неуверенно постучали. Влад стремительно вернулся на свое место и позволил гостю войти, точнее гостье.
-Я принесла документы на подпись, - не открывая глаз от пола, произнесла Инна.
-Давай их сюда, - велел мужчина. Он внимательно наблюдал за девушкой, пока она шла по кабинету.
-Инна, скажи, ты еще общаешься со своей подругой, как ее там, кажется Арина?
-Нет, - девушка вскинула на него удивленный взгляд. – Арина уехала из города и мы давно не общались. А что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови (СИ)
VampireЛюбовь... Как много было о ней сказано, написано и спето! А сколько еще будет! Согласитесь, любить принца на белом коне или идеальную принцессу с золотыми волосами - это просто! А многие ли захотят полюбить чудовище? Ответ на этот вопрос очевиден. В...