Глава 29

1K 23 1
                                    

26 декабря 1830 года

Она преступила черту. И сделала это осознанно, с холодной решимостью во взгляде. И я решил ее наказать. Я столько раз пил ее, но каждый раз знал меру. Сейчас же я спустил своего зверя с цепи. Она должна ответить за содеянное. Ее руки цеплялись за меня, пальцы до крови впивались в мою кожу, я слышал, как из ее горла вырывается хрип. И я наслаждался этим. Не знаю, сколько прошло времени. Минута, десять, час... Я отпустил ее, чтобы увидеть, как из ее глаз уходит жизнь. Но я не увидел на ее лице ни страха, ни ужаса. Она улыбалась, победно глядя мне в глаза. И в тот момент, видя, как медленно она оседает на пол, как по половицам растекается ее кровь, заполняя собой мельчайшие трещинки, как последний вздох срывается с ее губ, я понял, что она все-таки победила. Ей, наконец, удалось сбежать от меня.

Влад обнаружился в кабинете. Он сидел за столом, держась за голову, и что-то читал. Никогда прежде Арина не видела его таким напряженным.

-Прости, я не знала, что ты работаешь, - робко произнесла она. Мужчина вздрогнул. Обладая сверхчеловеческим чутьем и слухом, он, тем не менее, был настолько погружен в свои мысли, что не слышал, как она вошла.

Влад шумно втянул в себя воздух и на мгновение прикрыл глаза. Он медленно возвращался из прошлого в настоящее.

-Почему ты не спишь? – немного грубо, чтобы прикрыть свою растерянность и свое смущение, что его застали врасплох, спросил мужчина.

-Мне приснился кошмар, - Арина так и осталась стоять на пороге, не решаясь пройти дальше. Вид Влада сбивал ее с толку. Что могло настолько выбить его из колеи и сбросить эту его привычную холодность и высокомерие?

-Кошмар? – девушке показалось, что он испугался.

-Да. Иногда мне снятся кошмары, - она сделала несколько неуверенных шагов. Влад поднялся ей навстречу. – Но я давно их не видела.

-Что тебе приснилось? – нахмурился он.

-Моя смерть.

Эти два слова упали в тишину кабинета подобно огромным глыбам. И воздух словно стал гуще.

-Что? – почти одними губами спросил Влад. И его лицо и без того бледное, стало белее бумаги. Он нервно бросил взгляд на стол, где лежала старая, изрядно потрепанная тетрадь в кожаном переплете.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя