Глава 13

1.2K 28 0
                                    

Для похода на банкет Арина выбрала темно-зеленое платье со стоячим воротником и глубоким вырезом. Оно красиво облегало ее фигуру и было чуть выше колен. Открытые босоножки на тончайшей шпильке взяла у Инны, которая несказанно обрадовалась решению подруги дать Алексу шанс. Она уже даже начала строить планы на счастливое будущее Арины, но та не разделяла ее энтузиазма. Волосы девушка подняла наверх и заколола. В уши вдела длинные серьги с прозрачными камнями, в которых отражались зеленые отблески от платья.

Алекс подъехал в назначенное время. Выглядел он безупречно небрежным, что придавало ему ауру эдакого плохого парня.

-Вау! – выразил он свое мнение, когда Арина выпорхнула из подъезда. – Ты выглядишь потрясающе.

-Спасибо, - смущенно улыбнулась девушка. – Ты тоже хорошо выглядишь.

Мужчина помог ей устроиться на переднем сиденье и занял место рядом. До ресторана они добрались быстро. Как оказалось, Алекс тот еще лихач, но вел он уверенно.

В зале уже было полно народу. Звучала легкая музыка. Люди не спеша прогуливались, переговариваясь и исподтишка разглядывая друг друга. На Алекса с Ариной тут же обратили внимание. Женщины одарили ее оценивающими взглядами. Но Алексу же досталось внимание иного характера. Он определенно понравился прекрасной половине собравшихся. Мужчины же остались равнодушны к обоим.

-Хочешь чего-нибудь выпить?

-Не знаю, может шампанского? – неуверенно произнесла Арина и в ее руках тут же оказался высокий бокал с пенящимся напитком. На вкус он был превосходным. Еще бы! Наверное, стоил как вся ее зарплата.

Вечер был приятным. Еда вкусной. И настроение отличным. Алекс оказался приятным собеседником с отличным чувством юмора. Арина ни разу не пожалела, что согласилась составить ему компанию.

-Не возражаешь, если я отойду ненадолго? Нужно позвонить, - поинтересовался он после очередного танца.

-Да, конечно. Иди, - улыбнулась она. Алекс растворился в толпе. Девушка медленно обвела взглядом присутствующих и ее глаза встретились с черным омутом. Влад стоял на другом конце зала. Он был хорош как никогда. Арина невольно залюбовалась, после чего вспомнила о правилах приличия и кивнула ему в знак приветствия. Влад чуть заметно склонил голову. Девушка отвернулась, чувствуя, как быстро колотится сердце.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя