Девушка не знала, сколько прошло времени прежде, чем свет фар выхватил из темноты высокие ворота. Арина замерла, пытаясь разглядеть больше. Створки начали медленно разъезжаться. За ними обнаружился небольшой одноэтажный дом. Припарковав машину и дождавшись, когда закроются ворота, Влад вышел. Когда он распахнул дверь со стороны Арины, она вжалась в сиденье. Ни слова не говоря, мужчина схватил ее за локоть и вытащил на улицу.
-Что это за место? – спросила девушка, пытаясь не переломать ноги и одновременно не отставать от Влада.
-Это мой дом, - наконец, заговорил он.
Арина споткнулась на невысоком крыльце, но мужчина не дал ей упасть. Раздвинув стеклянные двери, он втолкнул девушку внутрь и только тогда отпустил. Она потерла онемевшую конечность. Хватка Влада была по истине мертвой. Неожиданно вспыхнул свет. Арина зажмурилась.
-Располагайся, - велел мужчина.
-Зачем ты привез меня сюда?
Он окинул ее оценивающим взглядом и сделал шаг к Арине. Она попятилась назад. Влад остановился.
-Тебе нужно привести себя в порядок, - устало произнес он. Его плечи расслабились и из глаз ушла ярость.
-Зачем? – испугалась девушка.
-Идем.
Мужчина снова подхватил Арину под локоть, но уже не так крепко, и повел куда-то вглубь дома. Вскоре они пришли в небольшую комнату.
-Спальня, - догадалась девушка и с опаской покосилась на Влада.
-Иди, тебе нужно принять душ, - он подтолкнул ее к двери в углу комнаты.
-Влад, зачем ты меня привез сюда? – устало спросила она. Мужчина молча подошел к шкафу и выудил оттуда рубашку.
-Оденешь ее после душа.
Поняв, что ответа на свои вопросы она не получит, Арина вздохнула и отправилась приводить себя в порядок. Отражение в зеркале ее совсем не обрадовало. Тушь стекала по щекам черными полосами. Помада размазалась. Волосы торчали в разные стороны. Просто красавица.
Выходить из душа девушка не торопилась, боясь дальнейшего развития событий, но вечно торчать под водой - тоже не выход. Рубашка Влада была ей велика и доходила почти до колен. Набравшись смелости, Арина медленно открыла дверь ванной комнаты. Мужчина стоял у окна спиной к ней. Из одежды на нем были только брюки. Девушка гулко сглотнула, чем тут же обратила на себя внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови (СИ)
VampireЛюбовь... Как много было о ней сказано, написано и спето! А сколько еще будет! Согласитесь, любить принца на белом коне или идеальную принцессу с золотыми волосами - это просто! А многие ли захотят полюбить чудовище? Ответ на этот вопрос очевиден. В...